Испытания бронемодуля СБА-60 ЗАО «Корпорация „Защита“ в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники. Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец — СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении — 2012). На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке: 1. Стойкости от воздействия пуль стрелкового оружия по 6-му классу по ГОСТ Р 50963 2. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под колесом 3. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под днищем 4. Стойкости от подрыва осколочно-фугасного снаряда 152мм на расстоянии 2,5м от борта модуля 5. Стойкости от подрыва 8кг ВВ в ТЭ под днищем Нагрузки на экипаж модуля регистрировались с помощью аппаратуры, определяющей перегрузки на креслах экипажа и звуковое давление, а также оценивалось состояние экспериментальных животных (свиньи и кролики). Результаты испытаний: по всем пунктам модуль соответствует требованиям безопасности для экипажа – корпус не имеет внутренних повреждений, нагрузки на экипаж оцениваются как «легкие телесные повреждения», не снижающие его боеспособность. Измерительное оборудование: использовалась аппаратура полигона МО РФ и нашего партнера научно-производственного оборонного предприятия. Подрыв произведен в соответствии с методикой полигона МО РФ. Автомобиль установлен на металлические лежни, заряд размещен в специальном устройстве имитирующим скальный грунт, засыпан и утрамбован слоем маскирующего песка. Дорожный просвет автомобиля при испытании на подрыв полностью соответствует эксплуатационному. Мое фото бронеавтомобиля СБА-60, сделанного на выставке ТВМ-2012 Об этом сообщает Военное обозрение . Стойкость, Модуль, Подрыв, СБ, Камаз

Испытания бронемодуля СБА-60

ЗАО «Корпорация „Защита“ в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники.



Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец — СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении — 2012).

На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке:
1. Стойкости от воздействия пуль стрелкового оружия по 6-му классу по ГОСТ Р 50963


2. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под колесом


3. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под днищем


4. Стойкости от подрыва осколочно-фугасного снаряда 152мм на расстоянии 2,5м от борта модуля


5. Стойкости от подрыва 8кг ВВ в ТЭ под днищем



Нагрузки на экипаж модуля регистрировались с помощью аппаратуры, определяющей перегрузки на креслах экипажа и звуковое давление, а также оценивалось состояние экспериментальных животных (свиньи и кролики).

Результаты испытаний: по всем пунктам модуль соответствует требованиям безопасности для экипажа – корпус не имеет внутренних повреждений, нагрузки на экипаж оцениваются как «легкие телесные повреждения», не снижающие его боеспособность.

Измерительное оборудование: использовалась аппаратура полигона МО РФ и нашего партнера научно-производственного оборонного предприятия.
Подрыв произведен в соответствии с методикой полигона МО РФ.

Автомобиль установлен на металлические лежни, заряд размещен в специальном устройстве имитирующим скальный грунт, засыпан и утрамбован слоем маскирующего песка. Дорожный просвет автомобиля при испытании на подрыв полностью соответствует эксплуатационному.



Мое фото бронеавтомобиля СБА-60, сделанного на выставке ТВМ-2012

Об этом сообщает Военное обозрение.

МВД России завершило испытания бронеавтомобиля «Булат»
Главное управление МВД РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу успешно завершило двухмесячные испытания специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат», разработанного специалистами корпорации «Защита».


  • Стойкость,
  • Модуль,
  • Подрыв,
  • СБ,
  • Камаз
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: