Российское авиастроение смещает акцент в сторону военно-транспортной авиации

ОАК до 2020 года намерена скорректировать свою деятельность, перенеся акцент с военной авиации на гражданскую и военно-транспортную.

Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в настоящее время объем военной продукции ОАК составляет 80-85 процентов, а на гражданскую продукцию приходтся 15-20 проц.

К 2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц, причем к 2014 году соотношение военной и гражданской составляющих предполагается обеспечить в соотношении 58 проц к 42 проц, соответственно. К 2025 году объем военной продукции должен будет еще сократиться и составить 30 проц, в то время как на гражданские самолеты, включая транспортные, будет приходиться 70 проц всего бизнеса ОАК.

В области транспортной авиационной техники в России предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Пятерка самых распространенных в мире военно-транспортных самолетов
Военно-транспортная авиация впервые громко заявила о себе во время Второй мировой войны.

Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин
В настоящее время Минобороны России пересматривает платы по постройке военно-транспортной авиации.

Соперничество военно-транспортных самолетов США и России
1 июня 2015 года в России отметили очередной День военно-транспортной авиации (ВТА).

Проблемы военно-транспортной авиации
Известно, что до 2020 года российские военно-воздушные силы получат порядка 600 новых самолетов.


  • ПРОЦ,
  • ОАК,
  • Продукция,
  • Область,
  • Техник
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: