Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают данные клиентов Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) попросила компании, владеющие скидочными сервисами в интернете, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных, говорится в сообщении ведомства. «В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию», — сообщается на сайте… Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) попросила компании, владеющие скидочными сервисами в интернете, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных, говорится в сообщении ведомства. «В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию», — сообщается на сайте ведомства. Согласно сообщению, Роскомнадзор направил запросы о предоставлении сведений о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов восьми компаниям, владеющим подобными сервисами в интернете. Отчеты, полученные от компаний, будут подвергнуты Роскомнадзором экспертизе на предмет соответствия требованиям законодательства РФ в области персональных данных. Роскомнадзор является уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных. Источник: www.rian.ru Роскомнадзор, Связь, Сведение, МЕРА, Обеспечение

Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают данные клиентов

Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают данные клиентовФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) попросила компании, владеющие скидочными сервисами в интернете, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных, говорится в сообщении ведомства. «В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию», — сообщается на сайте…

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) попросила компании, владеющие скидочными сервисами в интернете, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных, говорится в сообщении ведомства.
«В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию», — сообщается на сайте ведомства.

Согласно сообщению, Роскомнадзор направил запросы о предоставлении сведений о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов восьми компаниям, владеющим подобными сервисами в интернете.

Отчеты, полученные от компаний, будут подвергнуты Роскомнадзором экспертизе на предмет соответствия требованиям законодательства РФ в области персональных данных.

Роскомнадзор является уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.

Источник: www.rian.ru

Анализ данных клиентов банка раскрыл, что чаще всего покупают Янисы и Лиги
Как свидетельствует проведенный анализ данных клиентов банка SEB, у Янисов и Лиг есть кое-что общее – и тем, и другим нравится летать. По общей сумме совершенных покупок именники этих выходных больше всего денег тратили, приобретая билеты авиакомпании air Baltic. На втором месте, учитывая общую сумму покупок, расположились магазины Rimi, где больше всего средств тратили Лиги, в свою очередь Янисы активнее закупались в магазинах Depo.


  • Роскомнадзор,
  • Связь,
  • Сведение,
  • МЕРА,
  • Обеспечение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.