«Давай, до свидания!» станет товарным знаком Предприниматель Тимур Юнусов, также известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака "#Давайдосвиданья". Об этом в пятницу, 10 августа, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора Тимати Павла Курьянова. Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи. Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи. Одновременно с этим "#Давайдосвиданья" был зарегистрирован в таких категориях услуг, как реклама, менеджмент, услуги по воспитанию, обучению, развлечению, спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Объем средств, вложенных в новый бизнес, не раскрывается. Весной 2011 года Тимати зарегистрировал как товарный знак свой сценический псевдоним, а также товарный знак by Timati. Фраза «Давай, до свидания!» стала популярна благодаря выложенному в Сети в январе 2012 года ролику, снятому на азербайджанской свадьбе. На видео была запечатлена мейхана — речевая импровизация под музыку. Герои ролика обыгрывали фразу «Ты кто такой? Давай, до свидания!». Тимати использовал припев «Давай, до свидания!» и антураж этого ролика в пародийном клипе, посвященном Филиппу Киркорову. Видео было загружено на YouTube в июне 2012 года. Фраза «Давай, до свидания!» также стала использоваться в качестве хэштега в твиттере. В таком случае фраза писалась слитно и перед ней ставился знак решетки. Источник: lenta.ru Свидание, Давайдосвидание, ЗНАК, Сегмент, Обувь

«Давай, до свидания!» станет товарным знаком

«Давай, до свидания!» станет товарным знакомПредприниматель Тимур Юнусов, также известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака "#Давайдосвиданья". Об этом в пятницу, 10 августа, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора Тимати Павла Курьянова. Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи.

Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи.

Одновременно с этим "#Давайдосвиданья" был зарегистрирован в таких категориях услуг, как реклама, менеджмент, услуги по воспитанию, обучению, развлечению, спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Объем средств, вложенных в новый бизнес, не раскрывается.

Весной 2011 года Тимати зарегистрировал как товарный знак свой сценический псевдоним, а также товарный знак by Timati.

Фраза «Давай, до свидания!» стала популярна благодаря выложенному в Сети в январе 2012 года ролику, снятому на азербайджанской свадьбе. На видео была запечатлена мейхана — речевая импровизация под музыку. Герои ролика обыгрывали фразу «Ты кто такой? Давай, до свидания!».

Тимати использовал припев «Давай, до свидания!» и антураж этого ролика в пародийном клипе, посвященном Филиппу Киркорову. Видео было загружено на YouTube в июне 2012 года.

Фраза «Давай, до свидания!» также стала использоваться в качестве хэштега в твиттере. В таком случае фраза писалась слитно и перед ней ставился знак решетки.

Источник: lenta.ru

Приговор автору ролика «Давай, до свидания» не изменили
Бакинский апелляционный суд оставил в силе приговор суда первой инстанции в отношении главного редактора азербайджанской газеты «Толыши Садо» Гилала Мамедова — автора популярного видеоролика «Давай, до свидания».


  • Свидание,
  • Давайдосвидание,
  • ЗНАК,
  • Сегмент,
  • Обувь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: