Самолеты "Сухого" на период до 2020 г. станут основой ВВС России Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) провел исследование рынка боевых самолетов России. Его эксперты считают, что машины разработки компании «Сухой», из которых уже сегодня парк тактических самолетов ВВС РФ состоит примерно на две трети, в результате выполнения текущей программы вооружений на период до 2020 года станут основой отечественных военно- воздушных сил. В настоящее время самолеты, разработанные в «ОКБ Сухого», составляют более 40 проц истребительного парка ВВС России. Из приблизительно 650 единиц истребительной авиации 260 приходится на Су-27, в том числе 12 Су-27СМ3 нового производства и почти 48 единиц Су-27СМ на Дальнем Востоке, которые прошли модернизацию бортового оборудования и получили возможность выполнения задач по поражению наземных целей и так называемую «стеклянную» кабину. Кроме того, ВВС получили также в последние годы 4 двухместных истребителя Су-30М2 и 4 новейших многофункциональных истребителя Су-35С. Что касается ударной и штурмовой авиации, весь ее парк состоит в настоящее время исключительно из машин «Сухого». Это примерно 200 штурмовиков Су-25, примерно такое же количество фронтовых бомбардировщиков Су-24 и 16 новейших Су-34, которые начали поступать в войска в рамках выполнения контракта 2008 года на закупку ВВС 32 таких фронтовых бомбардировщиков. Таким образом, уже сегодня самолеты марки «Су» составляют около 65 проц парка боевой тактической авиации России. В рамках выполнения Государственной программы вооружений ГПВ-2020 ВВС России также ориентируются на закупки преимущественно машин производства холдинга «Сухой» или разработки «ОКБ Сухого». Это подтверждается, в частности, размещенными в последние годы заказами. С декабря 2008 года ВВС РФ разместили следующие заказы: 2008 год – контракт на поставку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34. 2009 год – контракт на поставку 48 Су-35С, 12 Су-27СМ3 и 4 Су-30М2, 2012 год – контракты на поставку 92 Су-34 и 30 Су-30СМ. Таким образом, с 2008 года законтрактовано 214 истребителей и фронтовых бомбардировщиков холдинга «Сухой». Нарастают и поставки машин марки «Су». Если в 2008 году ВВС получили всего один Су-34, а в 2009 г. – 2 таких же машины, то в 2010 г. поставки увеличились до 12 единиц (4 Су-34, 4 Су-30М2, 4 Су-27СМ3), а в 2011 г. военно-воздушным силам передано уже 16 самолетов (6 Су-34, 8 Су-27СМ3, 2 Су-35С), и еще два прототипа истребителя пятого поколения Т-50 приступили к испытаниям. В настоящее время в испытаниях принимают участие три прототипа Т-50. В целом эксперты прогнозируют, что в результате выполнения ГПВ на период до 2020 года истребительная, штурмовая и фронтовая бомбардировочная авиация российских ВВС окажется укомплектована почти исключительно машинами производства холдинга «Сухой» или разработки «ОКБ Сухого». Об этом сообщает Военное обозрение . ВВС, Сусма, Выполнение, Единица, ОКБ

Самолеты "Сухого" на период до 2020 г. станут основой ВВС России

Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) провел исследование рынка боевых самолетов России.

Его эксперты считают, что машины разработки компании «Сухой», из которых уже сегодня парк тактических самолетов ВВС РФ состоит примерно на две трети, в результате выполнения текущей программы вооружений на период до 2020 года станут основой отечественных военно- воздушных сил.

В настоящее время самолеты, разработанные в «ОКБ Сухого», составляют более 40 проц истребительного парка ВВС России. Из приблизительно 650 единиц истребительной авиации 260 приходится на Су-27, в том числе 12 Су-27СМ3 нового производства и почти 48 единиц Су-27СМ на Дальнем Востоке, которые прошли модернизацию бортового оборудования и получили возможность выполнения задач по поражению наземных целей и так называемую «стеклянную» кабину. Кроме того, ВВС получили также в последние годы 4 двухместных истребителя Су-30М2 и 4 новейших многофункциональных истребителя Су-35С.
Что касается ударной и штурмовой авиации, весь ее парк состоит в настоящее время исключительно из машин «Сухого». Это примерно 200 штурмовиков Су-25, примерно такое же количество фронтовых бомбардировщиков Су-24 и 16 новейших Су-34, которые начали поступать в войска в рамках выполнения контракта 2008 года на закупку ВВС 32 таких фронтовых бомбардировщиков.

Таким образом, уже сегодня самолеты марки «Су» составляют около 65 проц парка боевой тактической авиации России.

В рамках выполнения Государственной программы вооружений ГПВ-2020 ВВС России также ориентируются на закупки преимущественно машин производства холдинга «Сухой» или разработки «ОКБ Сухого». Это подтверждается, в частности, размещенными в последние годы заказами. С декабря 2008 года ВВС РФ разместили следующие заказы: 2008 год – контракт на поставку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34. 2009 год – контракт на поставку 48 Су-35С, 12 Су-27СМ3 и 4 Су-30М2, 2012 год – контракты на поставку 92 Су-34 и 30 Су-30СМ. Таким образом, с 2008 года законтрактовано 214 истребителей и фронтовых бомбардировщиков холдинга «Сухой».

Нарастают и поставки машин марки «Су». Если в 2008 году ВВС получили всего один Су-34, а в 2009 г. – 2 таких же машины, то в 2010 г. поставки увеличились до 12 единиц (4 Су-34, 4 Су-30М2, 4 Су-27СМ3), а в 2011 г. военно-воздушным силам передано уже 16 самолетов (6 Су-34, 8 Су-27СМ3, 2 Су-35С), и еще два прототипа истребителя пятого поколения Т-50 приступили к испытаниям.

В настоящее время в испытаниях принимают участие три прототипа Т-50.

В целом эксперты прогнозируют, что в результате выполнения ГПВ на период до 2020 года истребительная, штурмовая и фронтовая бомбардировочная авиация российских ВВС окажется укомплектована почти исключительно машинами производства холдинга «Сухой» или разработки «ОКБ Сухого».

Об этом сообщает Военное обозрение.

Перспективы развития военной автомобильной техники на период до 2020 г
[right]Шевченко А.


  • ВВС,
  • Сусма,
  • Выполнение,
  • Единица,
  • ОКБ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: