Клиента авиакомпании продержали на телефоне 15 часов

Австралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald. Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами.

Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.

Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.

Сотрудники авиакомпании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.

Qantas Airways является крупнейшей австралийской авиакомпанией, которую называют «Летающий кенгуру» из-за изображения кенгуру на логотипе. В октябре 2011 года репутации и бюджету компании был нанесен немалый ущерб: из-за забастовки профсоюза сотрудников компании пассажиры двое суток дожидались возобновления полетов.

Источник: lenta.ru

Спасатели снимали с дерева домашнего енота. Зверь по имени Ганс 15 часов просидел на морозе
Мы продолжаем выпуск. Не погибнуть в тридцатиградусный мороз помогла теплая шубка и дикий нрав. В новогодние праздники мурманские спасатели провели необычную операцию. Им пришлось снимать с дерева замерзающего енота.

Активисты Greenpeace приковали себя к "Анне Ахматовой"
Акция остановила работу судна «Газпрома» в Арктике.

Рейс в Анталью из Внуково задерживается на 15 часов
Почти 400 человек ожидают вылета в турецкую Анталью во московском аэропорту Внуково. Как пишет Лайф, причиной задержки рейса авиакомпании «Ай Флай» на 15 часов объясняется техническая неисправность борта.


  • КАН,
  • Ответ,
  • ЧАСЫ,
  • Август,
  • Эндрю
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: