«Як-Сервис» вернулся на рынок под другим названием «Як-Сервис», у которого была отозвана лицензия после крушения Як-42 под Ярославлем, готовится вновь выйти на рынок. Об этом 1 августа сообщили «Известия». По информации издания, компания сменила название и юридический адрес, переехав в мае из Москвы в Воронеж — в бизнес-центр на ул. Хользунова. Теперь компания будет называться «Эталон», однако ЗАО «Эталон» имеет те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис». «Як-Сервис», у которого была отозвана лицензия после крушения Як-42 под Ярославлем, готовится вновь выйти на рынок. Об этом 1 августа сообщили «Известия». По информации издания, компания сменила название и юридический адрес, переехав в мае из Москвы в Воронеж — в бизнес-центр на ул. Хользунова. Теперь компания будет называться «Эталон», однако ЗАО «Эталон» имеет те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис». Кроме того, в ЗАО «Авиационная компания „Як-Сервис“», по данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, акционерами являлись ООО «ЯК-Авиа-Сервис» (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО «Джет Сервис») и ОАО «Тува-Авиа» (20%). В свою очередь, 100% акций «Джет Сервиса» (бывшего «Як-Авиа-Сервиса») принадлежат Максиму Чуканцеву. В ЗАО «Эталон» 20% принадлежит «Тувинским авиалиниям», 80% приходятся на «Джет Сервис» Максима Чуканцева. Бывшим гендиректором компании значится Олег Сильницкий — он возглавлял компанию «Як-Сервис» в сентябре 2011 года. В качестве вида деятельности «Эталона» указаны те же «пассажирские авиаперевозки», однако, как заявили эксперты «Известиям», компания потенциально может работать только как агентство. Например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат. Как сообщало ИА REGNUM, авиакатастрофа, в которой погибли 44 человека, произошла 7 сентября под Ярославлем. В результате падения Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту погибли все пассажиры и семь членов экипажа. Выжил только бортинженер Александр Сизов. МАК, окончив расследование авиакатастрофы, признала экипаж самолета, командира Андрея Соломенцева и второго пилота Игоря Жевелова, виновными в катастрофе. По мнению комиссии, второй пилот принимал лекарства, содержащие фенобарбитал, который оказывает влияние на скорость реакции. МАК также заявил, что организационная структура авиакомпании «Як-Сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета. Источник: www.regnum.ru Яксервис, Компания, Эталон, ЗАО, Ярославль

«Як-Сервис» вернулся на рынок под другим названием

«Як-Сервис», у которого была отозвана лицензия после крушения Як-42 под Ярославлем, готовится вновь выйти на рынок. Об этом 1 августа сообщили «Известия». По информации издания, компания сменила название и юридический адрес, переехав в мае из Москвы в Воронеж — в бизнес-центр на ул. Хользунова. Теперь компания будет называться «Эталон», однако ЗАО «Эталон» имеет те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис».

«Як-Сервис», у которого была отозвана лицензия после крушения Як-42 под Ярославлем, готовится вновь выйти на рынок. Об этом 1 августа сообщили «Известия».

По информации издания, компания сменила название и юридический адрес, переехав в мае из Москвы в Воронеж — в бизнес-центр на ул. Хользунова. Теперь компания будет называться «Эталон», однако ЗАО «Эталон» имеет те же номерные реквизиты (ИНН И ОГРН), что и «Як-Сервис». Кроме того, в ЗАО «Авиационная компания „Як-Сервис“», по данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, акционерами являлись ООО «ЯК-Авиа-Сервис» (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО «Джет Сервис») и ОАО «Тува-Авиа» (20%). В свою очередь, 100% акций «Джет Сервиса» (бывшего «Як-Авиа-Сервиса») принадлежат Максиму Чуканцеву. В ЗАО «Эталон» 20% принадлежит «Тувинским авиалиниям», 80% приходятся на «Джет Сервис» Максима Чуканцева. Бывшим гендиректором компании значится Олег Сильницкий — он возглавлял компанию «Як-Сервис» в сентябре 2011 года. В качестве вида деятельности «Эталона» указаны те же «пассажирские авиаперевозки», однако, как заявили эксперты «Известиям», компания потенциально может работать только как агентство. Например, фрахтовать воздушные суда других авиакомпаний, которые имеют сертификат.

Как сообщало ИА REGNUM, авиакатастрофа, в которой погибли 44 человека, произошла 7 сентября под Ярославлем. В результате падения Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту погибли все пассажиры и семь членов экипажа. Выжил только бортинженер Александр Сизов. МАК, окончив расследование авиакатастрофы, признала экипаж самолета, командира Андрея Соломенцева и второго пилота Игоря Жевелова, виновными в катастрофе. По мнению комиссии, второй пилот принимал лекарства, содержащие фенобарбитал, который оказывает влияние на скорость реакции. МАК также заявил, что организационная структура авиакомпании «Як-Сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета.

Источник: www.regnum.ru

Президент Трамп, паника на рынках и другие события дня
Трамп стал 45-м президентом США Республиканец Дональд Трамп заручился поддержкой 276 выборщиков и стал новым президентом США, сообщает Bloomberg.


  • Яксервис,
  • Компания,
  • Эталон,
  • ЗАО,
  • Ярославль
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.