Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании

Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике — ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл (Ken Segall), креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple. Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» — молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у…

Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» — молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, — не настоящий Apple.

По рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.

Портал Investor Place выпустил статью, в которой в пяти пунктах резюмировал все претензии, предъявляемые к новой рекламной кампании Apple: она оскорбляет пользователей устройств Apple, выставляя их дураками; главный герой роликов отличается излишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в обращении; реклама не является «продающей», поскольку не концентрируется на каком-то конкретном предмете или функции; помимо этого, всех раздражает молодой отец, который вместо того, чтобы мчаться в роддом, заходит к соседу, чтобы расспросить о возможностях фотопрограммы.

Предыдущей крупной рекламной кампанией Apple была серия роликов, демонстрирующая возможности голосового помощника Siri. В рекламе снялись такие знаменитости, как Мартин Скорсезе, Зои Дешанель, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Малкович.

Источник: lenta.ru

Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании: она унижает пользователей
Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике — ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи.

Новый Microsoft Surface Book вышел в продажу
Компания Microsoft объявила о начале продаж обновленного гибридного планшета Surface Book (полное название — Surface Book with Performance Base).


  • Молодая,
  • ИЮЛЬ,
  • САЙТ,
  • Гений,
  • Герой
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: