Китайская авиапромышленность достигла более высокого уровня развития, чем японская

Участник китайского форума club.

mil.news.sina.com.cn разместил довольно интересный пост, где на «простом сравнении» утверждает, что китайская авиационная промышленность по своему техническому и технологическому развитию значительно опередила японскую.

По мнению автора, авиационная промышленность Японии всецело зависит от помощи США, которые устанавливают «пределы ее развития». За весь послевоенный период Япония смогла разработать только истребитель-бомбардировщик F-1, многоцелевой истребитель F-2, транспортный самолет С-1 и противолодочный гидросамолет PS-1.

В 80-х годах прошлого века Япония организовала лицензионное производство истребителей F-15, получивших индекс F-15J. Но в силу технологических ограничений, устанавливаемых США на экспортные образцы вооружений, эти самолеты не могли применять современные типы высокоточного оружия. В настоящее время ВВС сил самообороны Японии имеют почти 200 истребителей этого типа. В 90-х годах на базе F-16 Япония разработала истребитель F-2 с радаром с фазированной решеткой, но страна смогла выпустить не более 100 машин этого типа.

По сравнению с Японией Китай имеет военную авиапромышленность с высоким уровнем развития, разработано несколько типов передовых военных самолетов. Китай собственными силами разработал истребитель нового поколения J-20, который относится к тому же классу, как и американский F-22 и российский Т-50. В летных испытаниях участвуют два прототипа машины. Ведется серийное производство истребителей J-10 также национальной разработки. В настоящее время выпущено около 210 истребителей J-10, ведутся испытания модернизированного варианта J-10B.

В дополнение к этим самолетам Китай полностью локализовал производство истребителей Су-27, получивших индекс J-11. Серийное производство базовой версии J-11 завершено. Выпускаются модернизированные самолеты J-11B и J-11BS. Эти истребители имеют радары с фазированной решеткой (? – «ВП»), что позволяет применять современные виды высокоточного оружия (самолеты раннего образца J-11 не имели такой возможности). В настоящее время Китай произвел 250 истребителей серии J-11/J-11B/J-11BS.

Китай разрабатывает собственный палубный истребитель J-15 на базе российского Су-33. Япония даже не имеет планов разработки собственного палубного истребителя.

Таким образом, авиационная промышленность Китая опережает японскую по многим параметрам. Конечно, Китай все еще испытывает трудности с созданием современных турбореактивных двигателей, но ведь Япония вообще не имеет ТРДДФ собственной разработки. Истребители J-11B и J-11BS, как пишет автор, оснащаются двигателями «Тайхан» национальной разработки.

Япония уже далеко не та Японская империя, которая и в военно-технической сфере доминировала в Азии, но многие ее современные гражданские технологии все еще достойны изучения, признается автор. Далее автор призывает участников форума к дискуссии.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Российский эксперт: Военно-техническое сотрудничество Москвы с Ереваном находится на более высоком уровне, чем с Баку
«Министр обороны РА Сейран Оганян прав в том, что российско-армянское сотрудничество в военно-технической сфере находится на более высоком уровне, чем аналогичное сотрудничество Москва-Баку», — об этом азербайджанскому информагентству «Вести.аз» заявил…

Высокие уровни тестостерона повышают риск развития миомы матки
Женщины, которые имеют высокие уровни тестостерона и эстрогена в зрелом возрасте, могут столкнуться с более высоким риском развития доброкачественных опухолей в матке, называемых миомой матки, чем женщины с низким уровнем…

Круговая порука
В ДНК человека сохранились не только следы контактов с неандертальцами: они спаривались и с другой группой древних гоминин — денисовцами.

Историческая справка: Япония
Япония — одна из ведущих мировых держав, с очень сильной экономикой и высоким уровнем жизни.


  • Истребитель,
  • Китай,
  • Работка,
  • Производство,
  • Промышленность
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: