Возобновлено строительство подлодок проекта "Лада" ВМФ России принял решение о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВМФ России Виктор Чирков. По его словам, военные утвердили скорректированный технический проект подлодок, первая из которых — «Санкт-Петербург» — вошла в состав ВМФ России для опытной эксплуатации в 2010 году. Строительство подлодок проекта «Лада» было остановлено предыдущим главкомом ВМФ Владимиром Высоцким. В марте 2012 года он заявил, что «в существующем виде 'Лада' ВМФ России не нужна». Позднее Высоцкий отметил, что речь шла о силовой установке «Санкт-Петербурга», которая не соответствовала заявленным характеристикам. В настоящее время военным представлена доработанная установка. В настоящее время в эллинге «Адмиралтейских верфей», занимающихся строительством подлодок проекта «Лада», в разной степени готовности находятся вторая и третья подлодки проекта 677 — «Кронштадт» и «Севастополь». Кроме того, предприятие занимается строительством и подлодки экспортного варианта проекта «Лада» — 1650 «Амур». Чирков также отметил, что в 2013 году в России начнутся опытно-конструкторские работы по созданию анаэробных силовых установок для подводных лодок. По его словам, речь идет об официальном начале работ, хотя они уже ведутся несколько лет. Ранее бывший гендиректор петербургского ЦКБ морской тхеники «Рубин» Андрей Дьячков заявил, что бюро завершило стендовые испытания нового воздухонезависимого двигателя с электрохимическим генератором. Подлодки проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. Подлодка проекта «Лада» способна развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек, на вооружении корабля стоят торпеды, ракето-торпеды и комплекс ПВО «Игла-1М». Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Проект, ЛАДА, ВМФ, Подлодка, Корабль

Возобновлено строительство подлодок проекта "Лада"

ВМФ России принял решение о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада».

Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВМФ России Виктор Чирков. По его словам, военные утвердили скорректированный технический проект подлодок, первая из которых — «Санкт-Петербург» — вошла в состав ВМФ России для опытной эксплуатации в 2010 году.

Строительство подлодок проекта «Лада» было остановлено предыдущим главкомом ВМФ Владимиром Высоцким. В марте 2012 года он заявил, что «в существующем виде 'Лада' ВМФ России не нужна». Позднее Высоцкий отметил, что речь шла о силовой установке «Санкт-Петербурга», которая не соответствовала заявленным характеристикам. В настоящее время военным представлена доработанная установка.

В настоящее время в эллинге «Адмиралтейских верфей», занимающихся строительством подлодок проекта «Лада», в разной степени готовности находятся вторая и третья подлодки проекта 677 — «Кронштадт» и «Севастополь». Кроме того, предприятие занимается строительством и подлодки экспортного варианта проекта «Лада» — 1650 «Амур».

Чирков также отметил, что в 2013 году в России начнутся опытно-конструкторские работы по созданию анаэробных силовых установок для подводных лодок. По его словам, речь идет об официальном начале работ, хотя они уже ведутся несколько лет. Ранее бывший гендиректор петербургского ЦКБ морской тхеники «Рубин» Андрей Дьячков заявил, что бюро завершило стендовые испытания нового воздухонезависимого двигателя с электрохимическим генератором.

Подлодки проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. Подлодка проекта «Лада» способна развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек, на вооружении корабля стоят торпеды, ракето-торпеды и комплекс ПВО «Игла-1М».

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.


  • Проект,
  • ЛАДА,
  • ВМФ,
  • Подлодка,
  • Корабль
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: