«Муз ТВ» превратится в «Ю»

Российский музыкальный телеканал «Муз ТВ» осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться «Ю», пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора телеканала. «Существующий с 1996 года „Муз ТВ“ этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто „Ю“. Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся», — рассказал «Ъ» гендиректор телеканала Андрей Димитров.

Российский музыкальный телеканал «Муз ТВ» осенью превратится в новый молодежный телеканал, который будет называться «Ю», пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора телеканала.
«Существующий с 1996 года „Муз ТВ“ этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто „Ю“. Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся», — рассказал «Ъ» гендиректор телеканала Андрей Димитров.

По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте от 11 до 34 лет.

«Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место», — пояснил «Ъ» Андрей Димитров.

Самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев 2012 года, по данным TNS Russia, были сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться». По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно стал молодежным, а не музыкальным, сообщили газете на «Муз ТВ».

«Муз ТВ» наряду с каналом Disney (ранее «Семерка») входит в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах «АФ Медиа Холдингом» Алишера Усманова и «Медиа-1 ТВ» Ивана Таврина. По итогам 2011 года среднесуточная доля целевой аудитории «Муз ТВ», по данным TNS, достигла 2,2%. Рекламная выручка телеканала, по оценке «Квенди Русмедиааудит», могла вырасти на 51%, до 2 миллиардов рублей, информирует газета.

Но ЮТВ, по данным «Ъ», не отказывается и от бренда «Муз ТВ». Под таким названием холдинг рассчитывает осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.

«Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами», — сказал Димитров. Это подтвердил также газете источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас, по данным издания, в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий «Русской медиагруппе» Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрят не менее 1,1 миллиона человек, второй — 617 тысяч человек.

Инвестиции в запуск «Ю» и кабельной версии «Муз ТВ» в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 миллионов рублей, дал свою оценку в беседе с изданием топ-менеджер крупного федерального канала. Но, по его словам, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника «Ъ» на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по 15-18 долларов за каждого нового абонента.

Кроме того, по данным издания, в 2013 году из российского эфира может исчезнуть главный конкурент «Муз ТВ» — MTV, вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу «Профмедиа». Как заявлял изданию еще в декабре 2009 года президент «Профмедиа» Рафаэль Акопов «музыка не дает рейтингов».

В газете отмечается, что в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта, до 1,6%. Это даже на 0,3 пункта меньше, чем у работавшего в той же целевой аудитории анимационного канала «2х2» (также принадлежит «Профмедиа»). Впрочем, по итогам января — июня 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории MTV выросла на 0,09 пункта, до 1,67%, а у «Муз ТВ», наоборот, снизилась на 0,11 пункта, до 2,21%.

Ежегодно «Профмедиа», как указано в ее отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, «базовый лицензионный платеж в 7,5% в год», а также «операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу». В пресс-службах «Профмедиа» и российского офиса Viacom «Ъ» отказались уточнить детали лицензионного соглашения. Прошлогоднюю рекламную выручку MTV «Квенди Русмедиааудит» оценивают почти в 1,35 миллиарда рублей. Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV «Профмедиа» могла заплатить минимум 101 миллион рублей.

В 2013 году «Профмедиа», скорее всего, откажется от бренда MTV, считают собеседники «Ъ» на телевизионном рынке. В июле «Профмедиа» объединила все свои три канала — ТВ-3, MTV и «2х2» — в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. В пресс-релизе на эту тему Картозия своей задачей называл перехватить молодую аудиторию федеральных телеканалов и не дать ей заскучать: «Для этого нам потребуется много новых решений». Дальнейшие перспективы сотрудничества в «Профмедиа» и в Viacom вчера обсуждать отказались, отмечает «Ъ».

Источник: www.rian.ru

Премия Муз-ТВ: Байгали Серкебаев награжден за вклад в развитие музыкальной индустрии (ВИДЕО)
АСТАНА. КАЗИНФОРМ — На 14-ой ежегодной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ в специальной номинации «За вклад в развитие музыкальной индустрии» награжден лидер группы A'Studio Байгали Серкебаев.

Иракский дворец Саддама Хусейна превратят в музей
Иракский дворец экс-президента страны Саддама Хусейна превратят в музей, пишет National Geographic.

Дворец Саддама Хусейна превратят в музей в Ираке
В Ираке планируется открыть дом Саддама Хусейна в качестве музея. По предварительным данным, проект обойдется инвесторам в $3,5 млн Этот музей станет первым, открытым в стране за последние годы.

Квартиру Фриске превратили в музей
Родственники скончавшейся от рака мозга Жанны Фриске все еще пребывают в трауре. По словам сестры певицы Натальи, в квартире певицы до сих пор витает ее запах.


  • МУЗА,
  • Профмедиа,
  • Канал,
  • Аудитория,
  • Телеканал
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: