СМИ: бренды Муз-ТВ и MTV больше не продаются Популярные музыкальные телеканалы ждёт переформатирование. Не исключается возможность и полного исчезновения брендов. Как пишет «Коммерсантъ», уже нынешней осенью «Муз ТВ» станет новым молодёжным каналом «Ю», а уже в следующем году российский телеэфир может остаться без бренда MTV. По словам генерального директора канала Андрея Димитрова, этой осенью «Муз ТВ» подвергнется ребрендированию: изменится визуальный облик канала и его маркетинговые акценты, но сохранится большинство текущих программ. Останется и целевая аудитория- зрители 11-34 лет. Решение принято в связи с тем, что сейчас музыкальные клипы почти отошли на второй план и занимают незначительное место в сетке вещания. Самыми популярными программами с начала этого года являются реалити-шоу «Топ-модель по-русски», «Адская кухня», шоу «10 поводов влюбиться» и сериал «Зачарованные». В связи с этим канал стал больше молодёжным, нежели музыкальным. Однако отмечается, что ЮТВ сохранит бренд «Муз ТВ». Также на осень запланировано «возрождение легенды»- на кабельном ТВ выйдет в эфир канал с преимущественной трансляцией клипов и музыкальных программ. Кроме того, основной конкурент «Муз ТВ» канал MTV тоже значительно сократил трансляцию клипов.   «Музыка не дает рейтингов», — цитирует издание высказывание президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова, сделанное им в декабре 2009. В следующем году «ПрофМедиа» скорее всего откажется от культового некогда бренда. Кроме того, в июле этого года организация соединила каналы ТВ-3, MTV и «2х2» в один телехолдинг, возглавляемый Николаем Картозия. Об этом сообщает сегодня Topnews . МУЗА, Канал, Связь, Профмедиа, Легенда

СМИ: бренды Муз-ТВ и MTV больше не продаются

Популярные музыкальные телеканалы ждёт переформатирование. Не исключается возможность и полного исчезновения брендов.

Как пишет «Коммерсантъ», уже нынешней осенью «Муз ТВ» станет новым молодёжным каналом «Ю», а уже в следующем году российский телеэфир может остаться без бренда MTV.

По словам генерального директора канала Андрея Димитрова, этой осенью «Муз ТВ» подвергнется ребрендированию: изменится визуальный облик канала и его маркетинговые акценты, но сохранится большинство текущих программ. Останется и целевая аудитория- зрители 11-34 лет.

Решение принято в связи с тем, что сейчас музыкальные клипы почти отошли на второй план и занимают незначительное место в сетке вещания. Самыми популярными программами с начала этого года являются реалити-шоу «Топ-модель по-русски», «Адская кухня», шоу «10 поводов влюбиться» и сериал «Зачарованные». В связи с этим канал стал больше молодёжным, нежели музыкальным.

Однако отмечается, что ЮТВ сохранит бренд «Муз ТВ». Также на осень запланировано «возрождение легенды»- на кабельном ТВ выйдет в эфир канал с преимущественной трансляцией клипов и музыкальных программ.

Кроме того, основной конкурент «Муз ТВ» канал MTV тоже значительно сократил трансляцию клипов. 

 «Музыка не дает рейтингов», — цитирует издание высказывание президента «ПрофМедиа» Рафаэля Акопова, сделанное им в декабре 2009.

В следующем году «ПрофМедиа» скорее всего откажется от культового некогда бренда. Кроме того, в июле этого года организация соединила каналы ТВ-3, MTV и «2х2» в один телехолдинг, возглавляемый Николаем Картозия.

Об этом сообщает сегодня Topnews.


  • МУЗА,
  • Канал,
  • Связь,
  • Профмедиа,
  • Легенда
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.