Нужна ли реклама воинской службы?

Существует ли реклама в современной армии, и какие цели она преследует? Этот вопрос лежит в плоскости того, что можно назвать популяризацией воинской службы в нашей стране.



К сожалению, за все то время, которое прошло с распада Советского Союза, не было предпринято серьезных и конструктивных шагов с целью популяризации армейской службы. Лишь в последние годы в этом направлении сделан достаточно основательный шаг, способный хоть как-то решить сложную задачу, связанную с привлечением активных и профессиональных кадров в ряды Вооруженных Сил России.

Дело в том, что в течение многих лет реклама воинских подразделений выглядела разве что как реклама в метро или реклама виде плакатов перед входом в военный комиссариат района.

Сегодня же ситуация сдвинулась с мертвой точки. Все чаще в СМИ появляются репортажи о том, как организована служба в тех или иных воинских частях на территории Российской Федерации. Специалисты по маркетингу уверены, что такая ненавязчивая реклама способна привлечь внимание молодых людей, которые захотят связать свою жизнь с армией. Однако те же маркетологи уверены, что для повышения эффективности, стоит сделать рекламу воинской службы систематичной, как это происходит в целом ряде стран мира. Популяризация армейской службы за рубежом проводится по принципу предоставления молодому поколению возможности сравнить жизнь тех, которые каждый вечер возвращаются домой с очередной тусовки и ложатся в кровать, не думая, что в этот момент кто-то стоит на страже его призрачных интересов. В то же время телевидение показывает вариант того, что может произойти, если вдруг те, кто сегодня стоит на постах, защищая страну, вдруг бросит свою работу и тоже отправиться прожигать жизнь в клубах и кабаках.

Психологи уверены, что такое визуальное сравнение дает возможность молодому поколению задуматься над своим долгом перед той страной, в которой оно живет.

В связи с этим в России тоже стоит использовать специально разработанный рекламный продукт, для того чтобы юноши понимали, что воинская служба – это норма, от которой нельзя увиливать, которую нельзя перешагнуть, и с которой нужно считаться.

Благо, что в нашей стране хватает площадок, на которых можно размещать рекламы воинской службы в Российской Армии. Интернет и телевидение – наиболее эффективный вариант для современной молодежи.

По материалам сайта Военное обозрение.

Образ Собчак использовали в рекламе налоговой службы
2 июля на сервисе YouTube появился ролик «Заплати налоги и спи спокойно — 2012», в качестве главных героев в котором изображены люди, похожие на телеведущую и общественного деятеля Ксению Собчак и оппозиционера Илью Яшина. О ролике написала Собчак в своем Twitter. Ролик является пародией на социальную рекламу налоговой службы 1997 года. В том ролике был показан мужчина, сидящий на постели.

Нужна ли России военная база в Египте?
Ссылаясь на свои источники в МИДе и Министерстве обороны, об этом сообщили «Известия».

Нужно ли ехать в Рио под белым флагом?
Business FM задала этот вопрос известным деятелям спорта

Нужна ли женская «Виагра»?
Многие люди считают, что все проблемы в сексе происходят из-за мужчин, но они ошибаются.


  • Реклама,
  • Служба,
  • Жизнь,
  • Вариант,
  • Телевидение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: