Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка. На одном из плакатов кампании написано: «Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов». Плакат рекламирует игристое вино.

На одном из плакатов кампании написано: «Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов». Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото»,«серебро», «спонсор», а также «2012».

Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады — Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды «главному атлетическому событию» во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.

Источник: lenta.ru

Рианна снялась в своей первой рекламной кампании Dior
В марте этого года модный дом Dior обнародовал своего нового амбассадора — Рианну, которая стала первой темнокожей девушкой, удостоенной такого почетного звания.

Chanel запустили новую рекламную кампанию в Colette
Кампания получила название L’Instant Chanel и будет состоять из шести короткометражных фильмов, процессами съемок которых и руководил Демаршелье.

Ирландский дизайнер запустил рекламную кампанию на почтовых марках
Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон и основатель собственного бренда J. W. Anderson запустил рекламную кампанию на почтовых марках в поддержку выпуска новой коллекции одежды. Как сообщается на сайте фирмы.


  • Конкурент,
  • Плакат,
  • Олимпиада,
  • Кампания,
  • МЕРА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: