Начаты заводские ходовые испытания "Академика Трёшникова" ОАО «Адмиралтейские верфи» 23 июля 2012 года приступило к проведению заводских ходовых испытаний завершенного строительством на предприятии научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» проекта 22280 (заводской номер 02440). Программа испытаний, проходящих в Финском заливе, в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток. Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику — Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет) — запланирована на август 2012 года. Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской Антарктической экспедиции. Проектирование и строительство судна проекта 22280 осуществлялось в рамках реализации «Стратегии развития деятельности Российской Федерации в Антарктике на период до 2020 года», утвержденной в 2010 году. Технический проект 22280 судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект» ФГУП «ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова» (главный конструктор — Е.С. Былинович). Контракт стоимостью 5,3 млрд рублей между Росгидрометом и «Адмиралтейскими верфями» на строительство судна был подписан 1 декабря 2008 года. Закладка судна «Академик Трёшников» на «Адмиралтейских верфях» была произведена в июне 2009 года, спуск на воду — 29 марта 2011 года. Упомянутой «Стратегией развития деятельности Российской Федерации» в Антарктике на период до 2020 года" предусматривалось строительство пяти судов проекта 22280. Однако до настоящего времени средства на строительство последующих судов не выделялись, хотя и заявлялось, что второе судно может быть заложено в 2013-2014 годах. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Строительство, «академик, Проект, Деятельность, СУД

Начаты заводские ходовые испытания "Академика Трёшникова"

ОАО «Адмиралтейские верфи» 23 июля 2012 года приступило к проведению заводских ходовых испытаний завершенного строительством на предприятии научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» проекта 22280 (заводской номер 02440).

Программа испытаний, проходящих в Финском заливе, в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток.

Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику — Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет) — запланирована на август 2012 года. Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской Антарктической экспедиции.

Проектирование и строительство судна проекта 22280 осуществлялось в рамках реализации «Стратегии развития деятельности Российской Федерации в Антарктике на период до 2020 года», утвержденной в 2010 году. Технический проект 22280 судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект» ФГУП «ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова» (главный конструктор — Е.С. Былинович). Контракт стоимостью 5,3 млрд рублей между Росгидрометом и «Адмиралтейскими верфями» на строительство судна был подписан 1 декабря 2008 года. Закладка судна «Академик Трёшников» на «Адмиралтейских верфях» была произведена в июне 2009 года, спуск на воду — 29 марта 2011 года.

Упомянутой «Стратегией развития деятельности Российской Федерации» в Антарктике на период до 2020 года" предусматривалось строительство пяти судов проекта 22280. Однако до настоящего времени средства на строительство последующих судов не выделялись, хотя и заявлялось, что второе судно может быть заложено в 2013-2014 годах.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

АПЛ «Подмосковье» прошла заводские ходовые испытания
АПЛ «Подмосковье» вернулась в Центр судоремонта «Звездочка» после прохождения заводских ходовых испытаний, сообщает Российская газета со ссылкой на Defence.


  • Строительство,
  • «академик,
  • Проект,
  • Деятельность,
  • СУД
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: