Французы рассказали о строительстве "Мистралей" для России Французская судостроительная компания DCNS в сентябре 2012 года завершит второй этап перепроектирования десантного вертолетоносного корабля-дока типа «Мистраль» в соответствии с требованиями Министерства обороны России. Как сообщает Jane's, корабль сможет принимать на борт вертолеты Ка-29К и Ка-52К, получит дополнительные энергетические установки и ряд других изменений. Первый этап проектирования корабля завершился в апреле текущего года; DCNS удалось защитить измененный проект корабля. Сразу после этого начался второй этап. По данным DCNS, размеры ангаров «Мистраля» будут увеличены, чтобы в них могли поместиться палубные вертолеты Ка-29К и Ка-52К, созданные по соосной схеме. Кроме того, вертолетоносцы для России будут построены с учетом эксплуатации в арктической зоне — они получат дополнительные энергетические установки для обогрева различных участков палубы. Все системы и устройства на борту корабля будут русифицированы. На «Мистрали» будет устанавливаться российское и французское оборудование управления и связи; DCNS необходимо будет обеспечить совместимость систем. Часть такого оборудования будет установлена на корабль на верфи в Сен-Назере, часть — на одной из российских верфей. Кроме того, в Сен-Назере строящийся корабль получит российские системы управления огнем. По данным DCNS, «Мистрали» для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 «Гибка» разместятся спереди по правому борту и сзади — по левому. DCNS подготовит места для установки вооружения, в то время как сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России. В качестве основной обзорной радиолокационной станции на российском «Мистрале» будет использоваться французский радар Thales MRR-3D-NG, работающий в G-диапазоне волн. Аналогичные радары стоят и на трех вертолетоносцах типа «Мистраль» в составе ВМС Франции. Как ожидается, DCNS передаст России первый корабль типа «Мистраль» — «Владивосток» — в 2014 году, а второй — «Севастополь» — в 2015-м. Россия и Франция подписали соглашение о поставке двух вертолетоносцев «Мистраль» в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Кроме того, стороны заключили опцион на строительство еще двух таких кораблей в России. Соответствующий контракт, как ожидается, будет подписан в конце 2012-го — начале 2013 года. Строительство первого «Мистраля» французской сборки началось 1 февраля 2012 года на верфи в Сен-Назере. Первый вертолетоносец российской сборки, как ожидается, будет заложен 1 октября 2012 года. Резка металла для второго «Мистраля» российского производства намечена на май 2013 года. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Установка, Корабль, Мистраль, БОРТ, Система

Французы рассказали о строительстве "Мистралей" для России

Французская судостроительная компания DCNS в сентябре 2012 года завершит второй этап перепроектирования десантного вертолетоносного корабля-дока типа «Мистраль» в соответствии с требованиями Министерства обороны России.

Как сообщает Jane's, корабль сможет принимать на борт вертолеты Ка-29К и Ка-52К, получит дополнительные энергетические установки и ряд других изменений.

Первый этап проектирования корабля завершился в апреле текущего года; DCNS удалось защитить измененный проект корабля. Сразу после этого начался второй этап. По данным DCNS, размеры ангаров «Мистраля» будут увеличены, чтобы в них могли поместиться палубные вертолеты Ка-29К и Ка-52К, созданные по соосной схеме. Кроме того, вертолетоносцы для России будут построены с учетом эксплуатации в арктической зоне — они получат дополнительные энергетические установки для обогрева различных участков палубы.

Все системы и устройства на борту корабля будут русифицированы. На «Мистрали» будет устанавливаться российское и французское оборудование управления и связи; DCNS необходимо будет обеспечить совместимость систем. Часть такого оборудования будет установлена на корабль на верфи в Сен-Назере, часть — на одной из российских верфей. Кроме того, в Сен-Назере строящийся корабль получит российские системы управления огнем.

По данным DCNS, «Мистрали» для России получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 миллиметров в передней части по правому борту и в задней части корабля по левому борту. Зенитные ракетные установки 3М47 «Гибка» разместятся спереди по правому борту и сзади — по левому. DCNS подготовит места для установки вооружения, в то время как сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.

В качестве основной обзорной радиолокационной станции на российском «Мистрале» будет использоваться французский радар Thales MRR-3D-NG, работающий в G-диапазоне волн. Аналогичные радары стоят и на трех вертолетоносцах типа «Мистраль» в составе ВМС Франции. Как ожидается, DCNS передаст России первый корабль типа «Мистраль» — «Владивосток» — в 2014 году, а второй — «Севастополь» — в 2015-м.

Россия и Франция подписали соглашение о поставке двух вертолетоносцев «Мистраль» в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Кроме того, стороны заключили опцион на строительство еще двух таких кораблей в России. Соответствующий контракт, как ожидается, будет подписан в конце 2012-го — начале 2013 года.

Строительство первого «Мистраля» французской сборки началось 1 февраля 2012 года на верфи в Сен-Назере. Первый вертолетоносец российской сборки, как ожидается, будет заложен 1 октября 2012 года. Резка металла для второго «Мистраля» российского производства намечена на май 2013 года.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

Патрушев рассказал о новых угрозах для России
Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев считает, что чрезмерные амбиции ряда стран провоцируют все новые вызовы и угрозы в области безопасности в разных регионах мира и уже стали серьезной преградой…


  • Установка,
  • Корабль,
  • Мистраль,
  • БОРТ,
  • Система
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: