Россия сделала новый шаг в борьбе с алкоголем В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Соответствующий закон был публикован год назад, 22 июля 2011 года, передает РИА Новости. В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции — только образы несовершеннолетних), в том… В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Соответствующий закон был опубликован год назад, 22 июля 2011 года, передает РИА Новости. В соответствии с вносимыми поправками, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции — только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации. Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов. Поправками предусматривается, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы. Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними — внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств, т.е. в метро и на остановках. Полный запрет рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли. В соответствии с действующим законом, в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Источник: rus.ruvr.ru Продукция, Поправка, ИЮЛЬ, Реклама, Соответствие

Россия сделала новый шаг в борьбе с алкоголем

В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Соответствующий закон был публикован год назад, 22 июля 2011 года, передает РИА Новости. В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции — только образы несовершеннолетних), в том…

В России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов, такие требования вводятся с понедельника поправками к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Соответствующий закон был опубликован год назад, 22 июля 2011 года, передает РИА Новости.
В соответствии с вносимыми поправками, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции — только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Поправками предусматривается, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними — внутри и снаружи зданий и сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств, т.е. в метро и на остановках.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года. Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации. Изменения вносятся в статью 21 закона «О рекламе» и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
В соответствии с действующим законом, в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Источник: rus.ruvr.ru

Принятие Италией закона о криминализации отрицание геноцидов станет шагом в борьбе с подобными преступлениями — Саргсян
ЕРЕВАН, 10 апр — Новости-Армения. Принятие Италией закона о криминализации отрицания геноцидов станет еще одним шагом в борьбе с подобными преступлениями, сказал президент Армении Серж Саргсян на встрече с итальянскими…


  • Продукция,
  • Поправка,
  • ИЮЛЬ,
  • Реклама,
  • Соответствие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.