Украина может получить от РФ задание на модернизацию двигателя Як-130 Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130 — российской корпорации «Иркутск» — техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко. «Модернизация двигателя Аи-222-28 — это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130», — сказал Кравченко. По его словам, «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации. «К нам на предприятие приезжал глава корпорации „Иркутск“ Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания — это нормальный срок», — сказал Кравченко. Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130. Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Самолёт, Ивченкопрогресс, ТЯГА, Самолет, Вариант

Украина может получить от РФ задание на модернизацию двигателя Як-130

Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130 — российской корпорации «Иркутск» — техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.



«Модернизация двигателя Аи-222-28 — это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130», — сказал Кравченко.
По его словам, «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.

«К нам на предприятие приезжал глава корпорации „Иркутск“ Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания — это нормальный срок», — сказал Кравченко.

Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.

Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.


  • Самолёт,
  • Ивченкопрогресс,
  • ТЯГА,
  • Самолет,
  • Вариант
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.