Власти Москвы сохранят единственный в России монорельс Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. «После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. »После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", — сказал Ликсутов. Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии — шесть станций. Расстояние между ними — 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде — шесть вагонов, 44 посадочных места. В начале марта источник в городской администрации сообщил РИА Новости, что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе, после чего некоторые СМИ написали, что его могут закрыть. Позднее эту информацию опровергли в мэрии. Источник: www.rian.ru Метро, Решение, Департамент, Ветка, Ликсут

Власти Москвы сохранят единственный в России монорельс

Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. «После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро.

Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги.
»После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно", — сказал Ликсутов.

Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России. Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». На линии — шесть станций. Расстояние между ними — 700-800 метров. Для линии был разработан специальный подвижной состав: в поезде — шесть вагонов, 44 посадочных места. В начале марта источник в городской администрации сообщил РИА Новости, что власти Москвы отказались от возмещения столичному метро затрат по перевозке пассажиров на монорельсе, после чего некоторые СМИ написали, что его могут закрыть. Позднее эту информацию опровергли в мэрии.

Источник: www.rian.ru

Власти Москвы сохранят льготы на проезд пассажирам МКЖД
Власти Москвы сохранят льготы на проезд пяти миллионам пассажиров Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). Об этом порталу M24.ru сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.


  • Метро,
  • Решение,
  • Департамент,
  • Ветка,
  • Ликсут
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: