Важнейшая система двигателя SABRE космолета Skylon успешно прошла испытания Британская компания Reaction Engines, являющаяся разработчиком двигателя SABRE, заявила о том, что устройство предварительного охлаждения воздуха, поступающего в SABRE, прошло успешные испытания. Данное устройство является самым «тонким местом» конструкции, важным компонентом всей системы. Напомним, что именно от SABRE, гиперзвукового комбинированного воздушно-реактивного/ракетного двигателя с предварительным охлаждением, зависит работа сверхамбициозного космолёта Skylon, о котором ранее много писали. После успешных испытаний чрезвычайно продвинутой системы предварительного охлаждения воздуха у Skylon не остаётся технических препятствий для реализации. А как быть с финансовой стороной дела? (Здесь и ниже иллюстрации Reaction Engines.) Реализовать схему предварительного охлаждения подаваемого в двигатель воздуха достаточно сложно, поскольку главная задача, которая стоит перед двухступенчатой системой, заключается в понижении температуры атмосферного воздуха за 0,01 секунды с 1 000 ˚C до -140 ˚C. Без такого охлаждения у двигателя не будет той самой необычайно высокой степени сжатия, благодаря которой ГВРД Skylon сможет получать мощность, которая необходима для осуществления полетов со скоростью до М5,5. Завершившиеся с успехом испытания важного компонента не могли не привлечь широкое внимание. Так, вчера на авиашоу, проходившем в Фарнборо, Дэвид Уиллетс, являющийся министром по делам университетов и науки Объединенного королевства, выступил по этому поводу с речью. В частности, он сказал, что данный двигатель, разработчиком которого является компания Reaction Engines, реально может повлиять на условия игры, действующие в космической отрасли. Успешно завершившиеся испытания системы предварительного охлаждения являются подтверждением высокой оценки концепции двигателя, которую сделало Космическое агентство Великобритании в 2010 году. Министр также добавил, что если однажды им удастся использовать данную технологию для осуществления собственных полетов коммерческого назначения, то это, несомненно, будет фантастическим по своему масштабу достижением. Говоря это, Уиллетс не преувеличивает: как говорят разработчики космолета Skylon, стоимость вывода на орбиту груза весом один килограмм будут составлять примерно $1 000. Если удастся реализовать все, что запланировано, то это действительно будет «фантастическим достижением» как для аэрокосмической отрасли Великобритании, так и для всего человечества. Система предварительного охлаждения занимает едва ли не такой же объём, как вообще все системы двигателя SABRE. Министр также отметил, что существует маленькая вероятность того, что Европейское космическое агентство согласится финансировать Skylon, поэтому Великобритания должна быть готова заниматься строительством космолета по большей части на свои средства. Однако британский двигатель SABRE, даже вне проекта Skylon, вызывает огромный интерес: если разработчики смогут довести его, то возможно, данная разработка будет подхвачена британскими двигателестроителями. Ведь изначально гиперзвуковой двигатель SABRE планировался как для космического, так и атмосферного использования. Подготовлено по материалам Wired UK и www.computerra.ru Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Охлаждение, Двигатель, Воздух, Система, Испытание

Важнейшая система двигателя SABRE космолета Skylon успешно прошла испытания

Британская компания Reaction Engines, являющаяся разработчиком двигателя SABRE, заявила о том, что устройство предварительного охлаждения воздуха, поступающего в SABRE, прошло успешные испытания.

Данное устройство является самым «тонким местом» конструкции, важным компонентом всей системы.

Напомним, что именно от SABRE, гиперзвукового комбинированного воздушно-реактивного/ракетного двигателя с предварительным охлаждением, зависит работа сверхамбициозного космолёта Skylon, о котором ранее много писали.

После успешных испытаний чрезвычайно продвинутой системы предварительного охлаждения воздуха у Skylon не остаётся технических препятствий для реализации. А как быть с финансовой стороной дела? (Здесь и ниже иллюстрации Reaction Engines.)

Реализовать схему предварительного охлаждения подаваемого в двигатель воздуха достаточно сложно, поскольку главная задача, которая стоит перед двухступенчатой системой, заключается в понижении температуры атмосферного воздуха за 0,01 секунды с 1 000 ˚C до -140 ˚C. Без такого охлаждения у двигателя не будет той самой необычайно высокой степени сжатия, благодаря которой ГВРД Skylon сможет получать мощность, которая необходима для осуществления полетов со скоростью до М5,5.

Завершившиеся с успехом испытания важного компонента не могли не привлечь широкое внимание. Так, вчера на авиашоу, проходившем в Фарнборо, Дэвид Уиллетс, являющийся министром по делам университетов и науки Объединенного королевства, выступил по этому поводу с речью. В частности, он сказал, что данный двигатель, разработчиком которого является компания Reaction Engines, реально может повлиять на условия игры, действующие в космической отрасли. Успешно завершившиеся испытания системы предварительного охлаждения являются подтверждением высокой оценки концепции двигателя, которую сделало Космическое агентство Великобритании в 2010 году. Министр также добавил, что если однажды им удастся использовать данную технологию для осуществления собственных полетов коммерческого назначения, то это, несомненно, будет фантастическим по своему масштабу достижением.

Говоря это, Уиллетс не преувеличивает: как говорят разработчики космолета Skylon, стоимость вывода на орбиту груза весом один килограмм будут составлять примерно $1 000. Если удастся реализовать все, что запланировано, то это действительно будет «фантастическим достижением» как для аэрокосмической отрасли Великобритании, так и для всего человечества.

Система предварительного охлаждения занимает едва ли не такой же объём, как вообще все системы двигателя SABRE.

Министр также отметил, что существует маленькая вероятность того, что Европейское космическое агентство согласится финансировать Skylon, поэтому Великобритания должна быть готова заниматься строительством космолета по большей части на свои средства.

Однако британский двигатель SABRE, даже вне проекта Skylon, вызывает огромный интерес: если разработчики смогут довести его, то возможно, данная разработка будет подхвачена британскими двигателестроителями. Ведь изначально гиперзвуковой двигатель SABRE планировался как для космического, так и атмосферного использования.

Подготовлено по материалам Wired UK и www.computerra.ru

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

В Китае успешно прошли испытания самолета на водородных топливных элементах
Испытания машины прошли в городе Шэньян (провинция Ляонин). В ходе тестового полета самолет поднялся в воздух на высоту 320 метров.


  • Охлаждение,
  • Двигатель,
  • Воздух,
  • Система,
  • Испытание
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.