В 2013 году начнутся испытания усовершенствованного двигателя для самолетов Су-27

Испытания усовершенствованного двигателя АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 начнутся в 2013 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Об этом рассказал главный конструктор НПЦ газотурбостроения «Салют» Геннадий Скирдов.

По его соловам, два двигателя для проведения летных испытаний сейчас находятся на стадии производства и должны быть готовы к концу года. В начале 2013 года планируется приступить к специальным летным испытаниям (СЛИ). Ведутся переговоры с холдингом «Сухой» по испытанию двигателя на ударном самолете Су-34.

«Если договориться с „Сухим“ о совместном проведении испытаний не удастся, то как и в случае с испытаниями варианта М1 мы обратимся в ЛИИ имени М.М. Громова и продолжим проводить их за счет собственных средств», — отметил Г. Скирдов.

Усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 впервые был представлен в Жуковском на 2-м международном форуме «Технологии в машиностроении — 2012». Двигатель создан в рамках второго этапа модернизации двигателей семейства Ал-31Ф, которую проводит Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».

АЛ-31Ф М2 обладает значительно увеличенной тягой на всех режимах, в том числе до 14300 кгс на особом режиме. Кроме того, существенно возрос назначенный ресурс, с 2 до 3 тысяч часов.

В новой модификации внедрена специально разработанная для этого двигателя цифровая система автоматического регулирования типа FADEC, которая обладает полным гидромеханическим резервом управления основного контура двигателя и позволяет адаптировать его к любому «борту», как аналоговому, так и цифровому.

Проведенные стендовые испытания двигателя АЛ-31Ф М2 на земле и высотные в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) подтвердили соответствие его характеристик заявленным параметрам. В настоящее время ведутся ресурсные испытания двигателя на подтверждение первоначального ресурса.

По словам разработчиков двигателя, АЛ-31Ф М2 обладает не только повышенной на 1000 кгс тягой, но и более низкими удельными расходами топлива, по сравнению со своим предшественником, двигателем АЛ-31Ф М1. Доработке подверглись компрессор низкого давления, камера сгорания и турбина высокого давления.

Первый этап модернизации двигателя АЛ-31Ф был завершен в 2006 году. Тяга двигателя на особом режиме была увеличена до 13500 кгс. Назначенный ресурс продлен до 2 тысяч часов. Двигатель АЛ-31Ф М1 (42 серия) применяется на самолетах Су-27СМ и Су-27СМ2 Министерства обороны РФ.

Об этом сообщает Военное обозрение.

В России начнут испытания нового двигателя для боевых вертолетов
Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО «Климов» во вторник заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов, сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В Воронеже прошли огневые испытания нового двигателя для ракеты-носителя "Ангара-А5"
Успешно проведена первая серия огневых испытаний кислородно- водородного ракетного двигателя РД0146Д в Воронежском конструкторском бюро химавтоматики /КБХА/.

Вузы ВКО в 2013 году увеличивают набор курсантов в 17 раз
Более чем в 17 раз — со 120 до 2,1 тысячи курсантов — увеличивается в 2013 году набор в вузы Войск воздушно-космической обороны (ВКО), сообщил журналистам в четверг представитель Минобороны РФ по ВКО полковник Алексей Золотухин.

Истребители пятого поколения начнут поставлять в 2018 году
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов проинспектировал филиал ОАО «Компания „Сухой“ — „Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина“, сообщили „Интерфаксу“ в управлении пресс-службы и информации военного ведомства.


  • Двигатель,
  • АЛФ,
  • Семейство,
  • ТЯГА,
  • Режим
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: