Налоговая запустила интернет-сервис «Узнать о жалобе» На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе». Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.         На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе». Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.         Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Источник: www.utro.ru ФНС, Информация, Обращение, Хранение, Обработка

Налоговая запустила интернет-сервис «Узнать о жалобе»

На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе». Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

        На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе». Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
        Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Источник: www.utro.ru

В Китае создали интернет-сервис для борьбы со сплетнями
Китайские власти запустили интернет-сервис, который позволит отслеживать ложную информацию и наказывать пользователей за распространение слухов и сплетен, пишет китайское издание Global Times.


  • ФНС,
  • Информация,
  • Обращение,
  • Хранение,
  • Обработка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: