В России появится самый большой в мире атомоход Согласно проектной документации, новый ледокол будет больше самого крупного на сегодняшний день ледокола «50 лет Победы». Госкорпорация «Росатом» уже объявила тендер на строительство нового универсального атомохода. Россия – единственная страна в мире, обладающая атомным ледокольным флотом. Между тем атомоходы – наиболее экологичный водный транспорт, подчеркивает заместитель гендиректора ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов: «Самое „чистое“ сейчас транспортное судно — это, конечно, с атомной установкой. Согласно проектной документации новый ледокол будет больше самого крупного на сегодняшний день ледокола „50 лет Победы“. Госкорпорация „Росатом“ уже объявила тендер на строительство нового универсального атомохода.  — »Росатом" объявил открытый конкурс на строительство атомного ледокола Россия – единственная страна в мире, обладающая атомным ледокольным флотом. Между тем атомоходы – наиболее экологичный водный транспорт, подчеркивает заместитель гендиректора ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов: «Самое „чистое“ сейчас транспортное судно — это, конечно, с атомной установкой. Когда атомный ледокол ведет за собой караван, после него, кроме тепловой волны, ничего нет. А караван, который за ним идет, жжет в сутки по 50 тонн топлива и выбрасывает все это в атмосферу. Это особенно сверху, с вертолета, хорошо видно». Скачать Новый ледокол построят с соблюдением самых последних требований безопасности, сообщил Юрий Синельников – главный строитель «Балтийского завода», где создавалось большинство атомоходов: «Этот новый ледокол — головной ледокол. Там будут новые системы безопасности, с соблюдением требований разных надзорных органов и по защите окружающей среды, и защите морей. Энергетическая установка будет другая, более современная и безопасная». Скачать Энергетическая установка нового поколения «РИТМ-200» разработана ОКБМ имени Африкантова специально для данного ледокола. Мощность каждого из двух реакторов составляет 175 МВт. Это заметно больше, чем используется сейчас. При этом «РИТМ-200» почти в два раза легче и компактнее, поэтому занимает меньше места на судне, а значит — экономически эффективнее. Длина нового ледокола составит 173 метра, ширина — 34 метра. Для сравнения – параметры самого большого на сегодняшний день атомного ледокола «50 лет Победы»: 159 на 30 метров соответственно. Как следует из технического задания, новый атомоход предназначен для проводки судов в ледовых полях толщиной до 4 метров, проводки судов на мелководных участках, буксировки плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также для выполнения спасательных работ в любых условиях. — «Русская Арктика» станет туристической зоной — Террористы угрожают Арктике? Раньше ледоколы были двух типов: тяжелые — для работы на морских глубинах - и легкие — для речного мелководья. Универсальность нового ледокола достигается благодаря двухосадочной конструкции корпуса. Заполнив балластные цистерны водой, судно становится тяжелым ледоколом. Слив балластную воду, судно уменьшает осадку на 2 метра и может работать в устьях рек. Сегодня у России шесть действующих атомных ледоколов. Однако, во-первых, любой флот требует обновления, а во-вторых, с увеличением интереса к международному транзиту по Северному морскому пути, а также в связи с активным освоением арктических ресурсов России нужны новые ледоколы. В ближайшее время планируется строительство трех атомных ледоколов стоимостью примерно 37 миллиардов рублей (1,14 млрд долларов) каждый, сообщил представитель «Атомфлота» Андрей Смирнов: «Сейчас очень много проектов по развитию арктического шельфа и прибрежных месторождений. В основном это углеводородное сырье. Вывозить его из Арктики надо, а без ледокольного флота это очень проблематично. Пока атомные ледоколы строятся за счет государства. Но дальше, если наши крупнейшие добывающие компании будут заинтересованы, видимо, будет совместное частно-государственное партнерство. И, в принципе, построить в скором времени широкую серию этих ледоколов вполне реально». Скачать Согласно проектной документации, ледокол должен встать в строй в 2017 году. А в 2015 году запланирован его спуск на воду и первые испытания. // Источник: rus.ruvr.ru Ледокол, Строительство, Победа, МЕТР, Андрей

В России появится самый большой в мире атомоход

Согласно проектной документации, новый ледокол будет больше самого крупного на сегодняшний день ледокола «50 лет Победы». Госкорпорация «Росатом» уже объявила тендер на строительство нового универсального атомохода. Россия – единственная страна в мире, обладающая атомным ледокольным флотом. Между тем атомоходы – наиболее экологичный водный транспорт, подчеркивает заместитель гендиректора ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов: «Самое „чистое“ сейчас транспортное судно — это, конечно, с атомной установкой.

Согласно проектной документации новый ледокол будет больше самого крупного на сегодняшний день ледокола „50 лет Победы“. Госкорпорация „Росатом“ уже объявила тендер на строительство нового универсального атомохода. 
— »Росатом" объявил открытый конкурс на строительство атомного ледокола
Россия – единственная страна в мире, обладающая атомным ледокольным флотом. Между тем атомоходы – наиболее экологичный водный транспорт, подчеркивает заместитель гендиректора ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов:
«Самое „чистое“ сейчас транспортное судно — это, конечно, с атомной установкой. Когда атомный ледокол ведет за собой караван, после него, кроме тепловой волны, ничего нет. А караван, который за ним идет, жжет в сутки по 50 тонн топлива и выбрасывает все это в атмосферу. Это особенно сверху, с вертолета, хорошо видно».

Скачать
Новый ледокол построят с соблюдением самых последних требований безопасности, сообщил Юрий Синельников – главный строитель «Балтийского завода», где создавалось большинство атомоходов:
«Этот новый ледокол — головной ледокол. Там будут новые системы безопасности, с соблюдением требований разных надзорных органов и по защите окружающей среды, и защите морей. Энергетическая установка будет другая, более современная и безопасная».

Скачать
Энергетическая установка нового поколения «РИТМ-200» разработана ОКБМ имени Африкантова специально для данного ледокола. Мощность каждого из двух реакторов составляет 175 МВт. Это заметно больше, чем используется сейчас. При этом «РИТМ-200» почти в два раза легче и компактнее, поэтому занимает меньше места на судне, а значит — экономически эффективнее.
Длина нового ледокола составит 173 метра, ширина — 34 метра. Для сравнения – параметры самого большого на сегодняшний день атомного ледокола «50 лет Победы»: 159 на 30 метров соответственно. Как следует из технического задания, новый атомоход предназначен для проводки судов в ледовых полях толщиной до 4 метров, проводки судов на мелководных участках, буксировки плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также для выполнения спасательных работ в любых условиях.
— «Русская Арктика» станет туристической зоной
— Террористы угрожают Арктике?
Раньше ледоколы были двух типов: тяжелые — для работы на морских глубинах - и легкие — для речного мелководья. Универсальность нового ледокола достигается благодаря двухосадочной конструкции корпуса. Заполнив балластные цистерны водой, судно становится тяжелым ледоколом. Слив балластную воду, судно уменьшает осадку на 2 метра и может работать в устьях рек.
Сегодня у России шесть действующих атомных ледоколов. Однако, во-первых, любой флот требует обновления, а во-вторых, с увеличением интереса к международному транзиту по Северному морскому пути, а также в связи с активным освоением арктических ресурсов России нужны новые ледоколы.
В ближайшее время планируется строительство трех атомных ледоколов стоимостью примерно 37 миллиардов рублей (1,14 млрд долларов) каждый, сообщил представитель «Атомфлота» Андрей Смирнов:
«Сейчас очень много проектов по развитию арктического шельфа и прибрежных месторождений. В основном это углеводородное сырье. Вывозить его из Арктики надо, а без ледокольного флота это очень проблематично. Пока атомные ледоколы строятся за счет государства. Но дальше, если наши крупнейшие добывающие компании будут заинтересованы, видимо, будет совместное частно-государственное партнерство. И, в принципе, построить в скором времени широкую серию этих ледоколов вполне реально».

Скачать
Согласно проектной документации, ледокол должен встать в строй в 2017 году. А в 2015 году запланирован его спуск на воду и первые испытания.
//

Источник: rus.ruvr.ru

В Москве может появиться самое большое в мире колесо обозрения
Власти Москвы получили несколько предложений от инвесторов по созданию в городе самого высокого в мире колеса обозрения, сообщил РИА Новости в среду заместитель мэра столицы по вопросам экономического развития Андрей Шаронов.


  • Ледокол,
  • Строительство,
  • Победа,
  • МЕТР,
  • Андрей
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.