Ученые доказали эффективность короткой рекламы

Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb. Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов. Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы.

Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.

Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Они помогают зафиксировать, на какие именно кадры наиболее активно реагирует человек, сообщает сайт Mashable.

По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.

Как сообщает директор NeuroFocus, полученное его компанией исследование поможет создать рекламный ролик, в котором не будет присутствовать ничего лишнего, кроме ключевых элементов.

По словам представителя CBS, создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет телеканалу объединить различные платформы, то есть, телевидение, интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.

Компания NeuroFocus специализируется на исследованиях в области нейромаркетинга — разновидности маркетинга, которая исследует потребительское поведение человека методами нейронаук.

В конце июня также были обнародованы данные исследования компании COG Research. Это исследование показало, что 81 процент людей из тех, что при просмотре телевизора одновременно используют еще какое-то электронное устройство с контентом (например, ноутбук, смартфон или планшет) не переключают канал во время рекламного блока.

Источник: lenta.ru

Доказана эффективность богатой белками диеты
Австралийские ученые доказали эффективность богатой белками диеты. Именно об этом они и рассказали на ежегодном съезде Общества экспериментальной биологии.

Ученые доказали эффективность вакцин с помощью поисковиков
Более чем десятилетние кампании по вакцинации детей от ветрянки в Германии, Австралии и США принесли значимые результаты — к такому выводу пришли ученые, проанализировав, как часто жители этих стран ищут…

Ученые доказали, что стресс заразен
Ученые в США в университете Вашингтон, в Сент-Луисе заявили, что стресс может быть заразным, так же как, например, простуда или другое инфекционное заболевание.

Ученые доказали неэффективность снотворных в борьбе с бессонницей
Исследования британских ученых показали, что снотворное является далеко не эффективным средством борьбы с бессонницей, сообщает Daily Mail. Выяснилось, что 42% опрошенных, которые принимают снотворное в течение долгого времени, не избавились от проблем со сном. По словам экспертов, снотворное не подходит для борьбы с долгосрочной бессонницей. В этом случае более действенной будет когнитивно-поведенческая терапия. Одним из ее вариантов являются интерактивные программы улучшения сна.


  • Исследование,
  • Человек,
  • Просмотр,
  • Процесс,
  • Процент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: