Boeing начнет испытания беспилотного «летающего крыла» X-48C Компания Boeing в июле приступит к полугодовым летным испытаниям нового беспилотника X-48C, построенного по схеме «летающего крыла». Об этом сообщает Jane's со ссылкой на руководителя программы X-48C Майка Киску (Mike Kisska). По словам Киски, в ходе испытаний, в частности, будет проверена управляемость БПЛА на малой скорости. В общей сложности инженерам Boeing предстоит провести 25 испытательных полетов Х-48С. Для сравнения, предыдущая версия БПЛА — X-48B — совершила 90 полетов. По словам Киски, в ходе испытаний, в частности, будет проверена управляемость БПЛА на малой скорости. В общей сложности инженерам Boeing предстоит провести 25 испытательных полетов Х-48С. Для сравнения, предыдущая версия БПЛА — X-48B — совершила 90 полетов. Проект Х-48В был начат после закрытия в 2001 году проекта X-48A. В 2010 году летные испытания БПЛА на малой скорости были приостановлены. От предыдущей версии новый БПЛА Х-48С отличается отсутствием рулей направления на законцовках крыльев (вместо них новый аппарат оснащен двумя элевонами, объединяющими в себе элерон и руль высоты). Вместо трех турбореактивных двигателей Х-48С получил два. В остальном две версии беспилотника почти не отличимы. Габаритные характеристики Х-48С до пока не известны. Х-48В, в свою очередь, имел размах крыла в 6,22 метра и весил 227 килограммов. БПЛА мог находиться в воздухе в течение 40 минут на высоте свыше трех километров и развивал скорость до 219 километров в час. Источник: lenta.ru Полёт, Скорость, Сложность, Инженер, Управляемость

Boeing начнет испытания беспилотного «летающего крыла» X-48C

Компания Boeing в июле приступит к полугодовым летным испытаниям нового беспилотника X-48C, построенного по схеме «летающего крыла». Об этом сообщает Jane's со ссылкой на руководителя программы X-48C Майка Киску (Mike Kisska). По словам Киски, в ходе испытаний, в частности, будет проверена управляемость БПЛА на малой скорости. В общей сложности инженерам Boeing предстоит провести 25 испытательных полетов Х-48С. Для сравнения, предыдущая версия БПЛА — X-48B — совершила 90 полетов.

По словам Киски, в ходе испытаний, в частности, будет проверена управляемость БПЛА на малой скорости. В общей сложности инженерам Boeing предстоит провести 25 испытательных полетов Х-48С. Для сравнения, предыдущая версия БПЛА — X-48B — совершила 90 полетов.

Проект Х-48В был начат после закрытия в 2001 году проекта X-48A. В 2010 году летные испытания БПЛА на малой скорости были приостановлены.

От предыдущей версии новый БПЛА Х-48С отличается отсутствием рулей направления на законцовках крыльев (вместо них новый аппарат оснащен двумя элевонами, объединяющими в себе элерон и руль высоты). Вместо трех турбореактивных двигателей Х-48С получил два. В остальном две версии беспилотника почти не отличимы.

Габаритные характеристики Х-48С до пока не известны. Х-48В, в свою очередь, имел размах крыла в 6,22 метра и весил 227 килограммов. БПЛА мог находиться в воздухе в течение 40 минут на высоте свыше трех километров и развивал скорость до 219 километров в час.

Источник: lenta.ru

Boeing начнет испытания беспилотного "летающего крыла" X-48C
Компания Boeing в июле приступит к полугодовым летным испытаниям нового беспилотника X-48C, построенного по схеме «летающего крыла».


  • Полёт,
  • Скорость,
  • Сложность,
  • Инженер,
  • Управляемость
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.