Nokia уходит из России

Крупнейший поставщик мобильных телефонов закрывает фирменные салоны по всей стране.

Крупнейший мировой поставщик мобильных телефонов Nokia закрывает все свои фирменные салоны в России.

В начале этого года 2012 г. у Nokia было около 50 брендированных магазинов, однако управляющая компания 44 салонов «Носимо» решила перепрофилировать магазины под основного конкурента финнов- Samsung, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на вице-президента Nokia по региону Евразия Эрика Бертмана. Оставшиеся магазины под управлением другой компании, re:Store, планируется закрыть уже в конце июля.

По словам вице-президента, лучше всего продукцию удаётся реализовывать через интернет и рознечные сети ритейлеров, а также операторов связи. Основной упор развития компании сейчас сделан именно на эти каналы.

Несмотря на то, что в I квартале 2012 г. Nokia лидировала по количеству проданных телефонов, по выручке от продаж бренд уступает Samsung. Ослабление позиций связано с потерей части быстрорастущего рынка смартфонов.

Как отмечает президент «Евросети» Александр Малис, продажи телефонов Nokia всегда были на высоте, однако участие фирменных магазинов в реализации крайне мала, поэтому закрытие фирменных салонов не повлияет на продажи в целом. Также по его мнению «бизнес монобренда стал невыгоден, он имеет значение только для имиджа».

Об этом сообщает сегодня Topnews.

Уход из России стоил иностранным банкам около $2 млрд
Иностранные банки, которые избавились от своих дочерних кредитных организаций в России в нынешний кризис, потеряли около $1,9 млрд Причем убытки терпели не только от ликвидации бизнеса в стране, но и…

Опель и Шевроле уходят из России
Тем временем "Автотор" готов продолжать сотрудничество с GM, если концерн вернется. Уход Opel и Chevrolet из России приведет к закрытию дилерских центров, а в связи с консервацией завод сотрудникам выплатят компенсацию в 7 окладов.

Самый бюджетный автомобиль уходит из России
Автомобильный бренд Ravon, заменивший на российском автомобильном рынке Uz-Daewoo, решил вывести из страны популярный компактный хэтчбек Matiz. Автомобиль уже не найти на официальном сайте российского представительства бренда.

General Motors подсчитала убытки от ухода из РФ
General Motors оценила потери от ухода с российского рынка в $443 млн, свидетельствует отчет компании.


  • Магазин,
  • Компания,
  • Продажа,
  • Вицепрезидент,
  • Поставщик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: