Первый полет Т-50-3 в Жуковском

21 июня 2012 года на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.

М. Громова» в Жуковском состоялся первый после проведения доработок и установки оборудования испытательный полет третьего летного прототипа российского истребителя ПАК ФА — самолета Т-50-3 (бортовой номер «053»). Напомним, что Т-50-3 совершил первый полет в Комсомльске-на-Амуре 22 ноября 2011 года, после чего 28 декабря был перевезен в Жуковский, где проходил доработки. 14 июня 2012 года самолет Т-50-3 начал наземные пробежки в Жуковском, а 21 июня совершил здесь и первый успешный испытательный полет.
Об этом сообщает Военное обозрение.

Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!
Спустя пару месяцев, Т-50-5 наконец-то поднялся в воздух.

НИИП им. Тихомирова: госиспытания Т-50 начнутся в марте-апреле
Генеральный директор НИИП Юрий Белый рассказал в интервью РИА Новости, когда планируется начать государственные испытания Т-50, есть ли шанс у учебно-боевого самолета Як-130 стать ударным и когда ожидается начало поставок в войска новейшего зенитно-ракетного комплекса ПВО «Бук-М3».

Четвертый Т-50 поднялся в воздух
В последнее время было мало новостей о, пожалуй, самом амбициозном проекте отечественной авиационной промышленности – Перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА).

В КРЭТ назвали Т-50 (ПАК ФА) цифровым самолётом с умной обшивкой
В концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) назвали самолёт Т-50 (он же ПАК ФА) «стопроцентно цифровым».


  • Комсомльскенаамур,
  • Ноябрь,
  • Декабрь,
  • Обозрение,
  • Пробежка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: