Буксиры «Касатка» и «Дельфин» проекта 16609 начали службу на Северном Флоте Два новых буксира созданных по проекту 16609 в этом месяце были переданы в распоряжение Северного Флота. Суда созданы на судостроительном заводе «Пелла», который уже предоставил Военно-морскому Флоту РФ более 15 новых судов различного типа и назначения. Согласно имеющихся планов, до конца года для ВМФ будут достроены еще два (последних) буксира проекта 16609. «Пелла» специализируется на вспомогательных портовых судах буксируемого типа. Новые суда завод может поставить в достаточно короткие сроки, от подписания контракта до спуска на воду потребуется не более полутора лет. Первый буксир под заводским номером №618 «Дельфин», и второй буксир под заводским номером №619 «Касатка» в начале июня 2012 года были представлены, в составе построенных судов на мощностях завода «Пелла», главкому военно-морского флота РФ вице-адмиралу В.Чиркову. 7-8 июня 2012 года. Два новых буксира, №618 «Дельфин» и №619 «Касатка», принятые госкомиссией с отличной оценкой ушли внутренними водами с мощностей завода к постоянному месту дислокации в мурманский порт. Основное предназначение буксиров проекта 16609: — выполнение портовых работ по буксировке и кантовке судов и кораблей различного тоннажа; — выполнение буксировки и кантовке в 200 километровой прибрежной зоне; — эскорт различных кораблей на скоростях до 20 км/ч; — выполнение работ по снятию с мели различных судов; — оказание помощи в пожаротушение на надводных кораблях и береговых объектах; — участие в ликвидации разливов нефтепродуктов; — транспортировка и доставка малогабаритных грузов; — участие в освобождение акватории порта ото льда; — участие в специальных и спасательных операциях. Особенности буксиров проекта 16609: — увеличенные характеристики маневренности; — повышенный уровень централизации и автоматизации управления судном; — повышенная надежность при освобождении акватории порта ото льда; — увеличенное пространство кормовой палубы; — лучшие решения при комплектации оборудованием; — повышенный комфорт жилых помещений; — корабль имеет отличные характеристики экономичности и использования. Основные характеристики: — длина 28.5 метров; — ширина 9.5 метров; — осадка 4.3 метра; — скорость до 25 км/ч; — тяга мин/макс – 39/54 тонны; — основные двигатели – два Caterpillar 3516B мощностью 3300 кВт использующие в качестве движителей две винторулевых полноприводных колонки от «Rolls-Royce»; — генераторная система – два дизельных генератора мощностью 170 кВт; — команда буксира 8 человек; Оборудование: — носовая лебедка гидравлического типа, используемая для подъема-отдачи якоря, осуществления буксировки и швартования; — гак буксирный «GMH» — электрогидравлический кран с функциями манипулятора; -системы радиосвязи установлены исходя из использования судна в 200 километровой прибрежной зоны; — внешняя система пожаротушения, состоящая из одного насоса ДПЖН обеспеченного производительностью 800 куб.м/час, два ствола водопенного типа с пропускной способностью 300 куб.м/час, подсистема водяной завесы; -полный объем топлива – 80 куб.м; -объем рабочих масел -1.5 куб.м; -запас пресной воды – 18 куб.м; -балластный запас воды – 16 куб.м; -кранцевые устройства – брус привальный установленный в носовой части, состоящий из 2-х рядов резинового круглого профиля d=600 мм, брус привальный установленный в кормовой части и по бортам судна d=300 мм. Источники информации www.pellaship.ru/pdf/pella-16609-tug.pdf russian-ships.info/vspomog/16609.htm www.pellaship.ru/pella-16609-tug/th.html Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Буксир, СУД, Участие, Выполнение, Проект

Буксиры «Касатка» и «Дельфин» проекта 16609 начали службу на Северном Флоте

Два новых буксира созданных по проекту 16609 в этом месяце были переданы в распоряжение Северного Флота.

Суда созданы на судостроительном заводе «Пелла», который уже предоставил Военно-морскому Флоту РФ более 15 новых судов различного типа и назначения. Согласно имеющихся планов, до конца года для ВМФ будут достроены еще два (последних) буксира проекта 16609.



«Пелла» специализируется на вспомогательных портовых судах буксируемого типа. Новые суда завод может поставить в достаточно короткие сроки, от подписания контракта до спуска на воду потребуется не более полутора лет. Первый буксир под заводским номером №618 «Дельфин», и второй буксир под заводским номером №619 «Касатка» в начале июня 2012 года были представлены, в составе построенных судов на мощностях завода «Пелла», главкому военно-морского флота РФ вице-адмиралу В.Чиркову.

7-8 июня 2012 года. Два новых буксира, №618 «Дельфин» и №619 «Касатка», принятые госкомиссией с отличной оценкой ушли внутренними водами с мощностей завода к постоянному месту дислокации в мурманский порт.

Основное предназначение буксиров проекта 16609:
— выполнение портовых работ по буксировке и кантовке судов и кораблей различного тоннажа;
— выполнение буксировки и кантовке в 200 километровой прибрежной зоне;
— эскорт различных кораблей на скоростях до 20 км/ч;
— выполнение работ по снятию с мели различных судов;
— оказание помощи в пожаротушение на надводных кораблях и береговых объектах;
— участие в ликвидации разливов нефтепродуктов;
— транспортировка и доставка малогабаритных грузов;
— участие в освобождение акватории порта ото льда;
— участие в специальных и спасательных операциях.



Особенности буксиров проекта 16609:
— увеличенные характеристики маневренности;
— повышенный уровень централизации и автоматизации управления судном;
— повышенная надежность при освобождении акватории порта ото льда;
— увеличенное пространство кормовой палубы;
— лучшие решения при комплектации оборудованием;
— повышенный комфорт жилых помещений;
— корабль имеет отличные характеристики экономичности и использования.

Основные характеристики:
— длина 28.5 метров;
— ширина 9.5 метров;
— осадка 4.3 метра;
— скорость до 25 км/ч;
— тяга мин/макс – 39/54 тонны;
— основные двигатели – два Caterpillar 3516B мощностью 3300 кВт использующие в качестве движителей две винторулевых полноприводных колонки от «Rolls-Royce»;
— генераторная система – два дизельных генератора мощностью 170 кВт;
— команда буксира 8 человек;



Оборудование:
— носовая лебедка гидравлического типа, используемая для подъема-отдачи якоря, осуществления буксировки и швартования;
— гак буксирный «GMH»
— электрогидравлический кран с функциями манипулятора;
-системы радиосвязи установлены исходя из использования судна в 200 километровой прибрежной зоны;
— внешняя система пожаротушения, состоящая из одного насоса ДПЖН обеспеченного производительностью 800 куб.м/час, два ствола водопенного типа с пропускной способностью 300 куб.м/час, подсистема водяной завесы;
-полный объем топлива – 80 куб.м;
-объем рабочих масел -1.5 куб.м;
-запас пресной воды – 18 куб.м;
-балластный запас воды – 16 куб.м;
-кранцевые устройства – брус привальный установленный в носовой части, состоящий из 2-х рядов резинового круглого профиля d=600 мм, брус привальный установленный в кормовой части и по бортам судна d=300 мм.

Источники информации
www.pellaship.ru/pdf/pella-16609-tug.pdf
russian-ships.info/vspomog/16609.htm
www.pellaship.ru/pella-16609-tug/th.html

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

Завершены испытания корпуса очередной субмарины проекта «Ясень-М»
В пресс-службе АО ПО «Северное машиностроительное предприятие» (Северодвинск) сообщили об окончании гидравлических испытаний корпуса атомной подводной лодки проекта 885М «Ясень-М» «Красноярск»: «АПЛ успешно прошла проверку на герметичность, и корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом.


  • Буксир,
  • СУД,
  • Участие,
  • Выполнение,
  • Проект
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.