Авиакор передал Министерству обороны России второй Ан-140

Вчера самарский авиационный завод Авиакор (входит в корпорацию Русские машины) передал заказчику второй самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби, годовщине начала Великой Отечественной войны: Турбовинтовой самолет будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет Авиакор заключил с МО РФ в мае 2011 г. До конца 2012 г руководство предприятия планирует поставить заказчику еще ряд бортов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство обороны.



Ранее Авиакор поставил три Ан-140 авиакомпании Якутия.В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны Авиакора – накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки.
Самолет Ан-140-100 создан для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.

Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией Якутия и один в МО РФ.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году
Истребители Су-30СМ ВВС России постройки 2014 года (красные бортовые номера «24» и «25») в ходе российско-индийских учений «Авиаиндра-2014».

Первый Ан-148 для Министерства обороны России
12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАО «ОАК») для Министерства обороны России.

Министерство обороны России опубликовало видео боевого вылета Ту-22М3 в Сирии
Российские дальние бомбардировщики за двое суток совершили 18 боевых вылетов против целей в районе сирийского города Дейр-эз-Зор.

Министерство обороны России объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета
Министерство обороны России до конца 2012 года объявит тендер на разработку нового противолодочного самолета вместо устаревшего Ил-38.


  • Самолет,
  • Самолёт,
  • Авиакор,
  • Руководство,
  • Память
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: