СМИ: в кабине разбившегося в Индонезии SSJ-100 был ребенок Специалисты вновь заговорили о технических проблемах и связали авиакатастрофу с работой системы кондиционирования. Отказ системы кондиционирования мог привести к катастрофе российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая в Индонезии. Как пишут «Известия», ссылаясь на собственные источники, близкие к расследованию катастрофы, несмотря на заверения главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна в том, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было», ряд случаев заставили индонезийских специалистов обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы. Так, отмечает газета, 18 июня этого года SSJ-100 с 66 пассажирами на борту прервал полет в Копенгаген и вернулся в аэропорт Шереметьево из-за отказа систем кондиционирования. После этого бортовой компьютер на самолете заменили, но на третий день он снова дал сбой — 21 июня этот же борт не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода. Официальная причина — сбой программного обеспечения. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в четверг, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было». Однако два случая отказов систем кондиционирования подряд, говорит источник, близкий к расследованию катастрофы в Индонезии, заставили индонезийских специалистов, занимающихся сейчас расшифровкой второго параметрического «черного ящика», найденного на горе Салак, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы. «Вести» сообщают об еще одно странности. Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами. Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел «Суперджет», у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима. Об этом пишет сегодня Topnews . Кондицирования, Система, Индонезия, Катастрофа, Отказ

СМИ: в кабине разбившегося в Индонезии SSJ-100 был ребенок

СМИ: в кабине разбившегося в Индонезии SSJ-100 был ребенокСпециалисты вновь заговорили о технических проблемах и связали авиакатастрофу с работой системы кондиционирования.

Отказ системы кондиционирования мог привести к катастрофе российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая в Индонезии. Как пишут «Известия», ссылаясь на собственные источники, близкие к расследованию катастрофы, несмотря на заверения главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна в том, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было», ряд случаев заставили индонезийских специалистов обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы.

Так, отмечает газета, 18 июня этого года SSJ-100 с 66 пассажирами на борту прервал полет в Копенгаген и вернулся в аэропорт Шереметьево из-за отказа систем кондиционирования. После этого бортовой компьютер на самолете заменили, но на третий день он снова дал сбой — 21 июня этот же борт не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода. Официальная причина — сбой программного обеспечения.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в четверг, что в катастрофе в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было». Однако два случая отказов систем кондиционирования подряд, говорит источник, близкий к расследованию катастрофы в Индонезии, заставили индонезийских специалистов, занимающихся сейчас расшифровкой второго параметрического «черного ящика», найденного на горе Салак, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования и техническую версию катастрофы.

«Вести» сообщают об еще одно странности. Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами.

Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел «Суперджет», у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима.

Об этом пишет сегодня Topnews.

Пилоты разбившегося в Индонезии SSJ-100 были трезвы
Об этом сообщается в рапорте индонезийских специалистов, которые провели патологоанатомический и токсикологический анализы останков летчиков. Выдержки из документа попали в распоряжении РИА Новости. «Следов алкоголя, наркотиков, лекарств не выявлено», — говорится в рапорте. SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета на острове Ява 9 мая 2012 года. В результате авиакатастрофы погибли все 45 человек, находившихся на борту, в том числе российские пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков.


  • Кондицирования,
  • Система,
  • Индонезия,
  • Катастрофа,
  • Отказ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: