Выдвинута новая версия крушения Superjet-100 К крушению российского самолета Sukhoi Superjet в Индонезии мог привести отказ систем кондиционирования, утверждают источники, близкие к расследованию катастрофы. На днях такая поломка дважды произошла на другом SSJ-100. В результате сначала самолет не смог вылететь из «Шереметьева» в Копенгаген, а затем из Нижнего Новгорода в Москву. Этот факт заставил индонезийских специалистов, которые расшифровывают показания «черных ящиков» разбившегося лайнера, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования.         К крушению российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии мог привести отказ систем кондиционирования, утверждают источники, близкие к расследованию катастрофы.         На днях такая поломка дважды произошла на другом SSJ-100. В результате сначала самолет не смог вылететь из «Шереметьево» в Копенгаген, а затем из Нижнего Новгорода в Москву.         Этот факт заставил индонезийских специалистов, которые расшифровывают показания черных ящиков разбившегося лайнера, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования.         Вместе с тем стоит отметить, что накануне в Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что при крушении Superjet в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было».         Напомним, самолет Sukhoi Superjet-100 разбился в Индонезии 9 мая во время демонстрационного полета. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Источник: www.utro.ru Отказ, Индонезия, Система, Кондицирования, Специалист

Выдвинута новая версия крушения Superjet-100

К крушению российского самолета Sukhoi Superjet в Индонезии мог привести отказ систем кондиционирования, утверждают источники, близкие к расследованию катастрофы. На днях такая поломка дважды произошла на другом SSJ-100. В результате сначала самолет не смог вылететь из «Шереметьева» в Копенгаген, а затем из Нижнего Новгорода в Москву. Этот факт заставил индонезийских специалистов, которые расшифровывают показания «черных ящиков» разбившегося лайнера, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования.

        К крушению российского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии мог привести отказ систем кондиционирования, утверждают источники, близкие к расследованию катастрофы.
        На днях такая поломка дважды произошла на другом SSJ-100. В результате сначала самолет не смог вылететь из «Шереметьево» в Копенгаген, а затем из Нижнего Новгорода в Москву.
        Этот факт заставил индонезийских специалистов, которые расшифровывают показания черных ящиков разбившегося лайнера, обратить внимание именно на возможный отказ системы кондиционирования.
        Вместе с тем стоит отметить, что накануне в Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что при крушении Superjet в Индонезии «никаких отказов в работе систем не было».
        Напомним, самолет Sukhoi Superjet-100 разбился в Индонезии 9 мая во время демонстрационного полета. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян.

Источник: www.utro.ru

Появилась новая версия крушения Ту-154
Появилась новая версия крушения Ту-154 Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море.


  • Отказ,
  • Индонезия,
  • Система,
  • Кондицирования,
  • Специалист
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.