Бесплатные Angry Birds атакуют россиян вредоносной рекламой Каждый третий рекламный блок в Angry Birds:Space ведет на страницу с вредоносными файлами. В бесплатных версиях Angry Birds для россиян каждый третий рекламный баннер содержит ссылку на вредоносную программу, сообщает «Лаборатория Касперского». К такому выводу пришел эксперт компании Юрий Наместников, сообщает BFM.ru. Его исследования показали, что каждый третий блок рекламы, размещенный в бесплатных играх для смартфонов и планшетных компьютеров, ведет на поддельные копии страницы магазина Google Play, где пользователь вполне может скачать и установить на свой телефон вредоносную программу. Эксперты сообщают, что, пройдя по ссылке в некоторых рекламных объявлениях, размещенных в Angry Birds, пользователь вместо легального ПО может скачать SMS-троянцы, которые отправляют дорогостоящие сообщения на короткие номера. Они молниеносно скачиваются на смартфоны — достаточно нажать кнопку «загрузить». Отличить поддельный Google Play от настоящего не так уж легко — разница состоит только в том, что фальшивка открывается прямо в браузере, а адрес при этом находится в зоне .net или .in. В остальном все выглядит так же, как в настоящем магазине — тот же дизайн, и даже текст переведен на русский язык. В процессе изучения баннеров, большинство вредоносных файлов было скачано с одного и того же сайта dllfile***.net, пишет эксперт из «Лаборатории Касперского». Через него удалось проследить путь к распространителям — партнерской программе WapS***.biz. Оказалось, что «партнеры», распространяющие «зловредов» от WapS***.biz, заказывают рекламу по легальным каналам, отмечает CNews. Размещение рекламы в приложениях в Google Play осуществляется с помощью мобильной платформы AdMob, которая принадлежит Google. В российском представительстве компании заявили, что они в курсе существующей проблемы. «На данный момент мы регулярно вручную отслеживаем объявления недобросовестных рекламодателей, которые стараются «обхитрить» систему», — сказала представитель российского офиса Google Инесса Роман-Погоржельская. Об этом сообщает Topnews . Реклама, Программа, Компания, Пользователь, Эксперт

Бесплатные Angry Birds атакуют россиян вредоносной рекламой

Каждый третий рекламный блок в Angry Birds:Space ведет на страницу с вредоносными файлами.

В бесплатных версиях Angry Birds для россиян каждый третий рекламный баннер содержит ссылку на вредоносную программу, сообщает «Лаборатория Касперского». К такому выводу пришел эксперт компании Юрий Наместников, сообщает BFM.ru.

Его исследования показали, что каждый третий блок рекламы, размещенный в бесплатных играх для смартфонов и планшетных компьютеров, ведет на поддельные копии страницы магазина Google Play, где пользователь вполне может скачать и установить на свой телефон вредоносную программу. Эксперты сообщают, что, пройдя по ссылке в некоторых рекламных объявлениях, размещенных в Angry Birds, пользователь вместо легального ПО может скачать SMS-троянцы, которые отправляют дорогостоящие сообщения на короткие номера. Они молниеносно скачиваются на смартфоны — достаточно нажать кнопку «загрузить». Отличить поддельный Google Play от настоящего не так уж легко — разница состоит только в том, что фальшивка открывается прямо в браузере, а адрес при этом находится в зоне .net или .in. В остальном все выглядит так же, как в настоящем магазине — тот же дизайн, и даже текст переведен на русский язык.

В процессе изучения баннеров, большинство вредоносных файлов было скачано с одного и того же сайта dllfile***.net, пишет эксперт из «Лаборатории Касперского». Через него удалось проследить путь к распространителям — партнерской программе WapS***.biz. Оказалось, что «партнеры», распространяющие «зловредов» от WapS***.biz, заказывают рекламу по легальным каналам, отмечает CNews.

Размещение рекламы в приложениях в Google Play осуществляется с помощью мобильной платформы AdMob, которая принадлежит Google. В российском представительстве компании заявили, что они в курсе существующей проблемы. «На данный момент мы регулярно вручную отслеживаем объявления недобросовестных рекламодателей, которые стараются «обхитрить» систему», — сказала представитель российского офиса Google Инесса Роман-Погоржельская.

Об этом сообщает Topnews.


  • Реклама,
  • Программа,
  • Компания,
  • Пользователь,
  • Эксперт
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.