ЛДПР предложила приписывать ОСАГО к водителю

Депутаты от фракции ЛДПР внесли на рассмотрение Государственной Думы законопроект с предложением изменить порядок и условия обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Как передает РИА Новости, либерал-демократы предложили оформлять страховые полисы непосредственно на водителей, без привязки к конкретному транспортному средству. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности.

»Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого транспортного средства без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис", — цитирует агентство одного из авторов законопроекта Ярослава Нилова.

По словам депутата, на стоимость полиса будет влиять лишь возраст, стаж и аварийность конкретного водителя. По мнению авторов законопроекта, принятие закона удешевит стоимость страхового полиса, а также упростит передачу автомобиля третьим лицам.

«Закон позволит защитить интересы как страхователей, так и других участников дорожного движения, а также повысит заинтересованность водителей транспортных средств в обеспечении безопасности дорожного движения», — уверены депутаты от ЛДПР.

Эксперты, опрошенные агентством, идею депутатов одобрили, назвав ее при этом утопической. По словам главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, подобная идея выдвигалась и ранее, однако не нашла поддержки властей.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, в свою очередь, уверен, что законопроект не пропустят лоббисты, заинтересованные в «обложении» каждого автомобиля полисом ОСАГО. Вместе с тем первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, предложил вынести идею либерал-демократов на открытое обсуждение.

В настоящее время полис ОСАГО закрепляется за каждым автомобилем, при этом в полис может быть вписано ограниченное количество водителей. Стоимость страховки рассчитывается из учета возраста и стажа самого молодого и наименее опытного водителя.

В апреле депутаты Госдумы высказались за упразднение доверенностей на автомобили. Вместо доверенностей, в частности, предлагалось использовать полис ОСАГО, в котором будут прописаны все допущенные к управлению машиной лица.

Источник: lenta.ru

Автоновости
Пешеходы и автомобилисты будут учить ПДД с помощью SMS В Москве власти совместно с операторами мобильной связи намерены организовать SMS-рассылку с правилами дорожного движения. Нововведение, по словам чиновников, рассчитано, в первую очередь, на молодежь. Сообщения, написанные в форме лозунгов, должны популяризировать соблюдение ПДД. Планируется, что жители Северного округа Москвы будут первыми, кто начнет получать тематические SMS.

В ЛДПР предложили кардинальный способ укрепления рубля к доллару
Банк России опустил официальные курсы доллара и евро на 2 июля 2016.

Дорожная полиция Баку обратилась к водителям в связи с началом нового учебного года
БАКУ /Trend/ — Дорожная полиция Баку обратилась к водителям в связи с началом нового учебного года.

Абэ предложил новый подход к решению проблемы Курильских островов
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ в ходе переговоров с президентом России Владимиром Путиным, которые в пятницу вечером завершились в Сочи, предложил новый подход к решению проблемы Курильских островов.


  • Осаго,
  • Полис,
  • Движение,
  • Водитель,
  • Машин
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (3) RSS свернуть / развернуть
+
0
это ж какая потеря для страховщиков будет то
avatar

holli

  • 13 июня 2012, 21:06
+
0
Это для буржуев, у которых на одного водителя десять машин, хорошо. А для тех у кого одна машина на семью каково?
avatar

Andreyka

  • 14 июня 2012, 10:09
+
0
монопеннисуально мне)
avatar

holli

  • 14 июня 2012, 10:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: