СМИ: последние слова штурмана разбившегося SSJ-100 пролили свет на причины трагедии Производитель SSJ-100, разбившегося под Джакартой, выплатит индонезийцам $5 млн компенсации. Переговоры экипажа российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако «Московский комсомолец» со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров.  Как стало известно изданию, в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии. Переговоры обнародованы не будут, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, заключает издание. По информации источника газеты, не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым. Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!» В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно. Между тем компания-разработчик российский лайнеров SSJ-100 намерена выплатить семьям погибших в катастрофе SSJ-100 индонезийцев по 1,25 миллиарда индонезийских рупий (примерно по $140 тысяч), передает РИА Новости. «Учитывая рекомендации Палаты представителей Индонезии, ГСС считает возможным осуществление выплат в размере 1,25 миллиарда индонезийских рупий в каждом случае. Речь пока идет о выплатах семьям погибших индонезийцев», — заявил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого». Об этом пишет сегодня Topnews . Экипаж, Место, Командир, Сближение, Самолет

СМИ: последние слова штурмана разбившегося SSJ-100 пролили свет на причины трагедии

Производитель SSJ-100, разбившегося под Джакартой, выплатит индонезийцам $5 млн компенсации.

Переговоры экипажа российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося в Индонезии, после их расшифровки обнародованы не будут, однако «Московский комсомолец» со ссылкой на специалиста ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», которому принадлежал разбившийся SSJ-100, пересказывает одно место из переговоров. 

Как стало известно изданию, в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.

Переговоры обнародованы не будут, это правильно и корректно по отношению к погибшему экипажу и его родным. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь, заключает издание. По информации источника газеты, не только аппаратура лайнера предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа (по словам источника, это был штурман) пытался предостеречь командира о маневре, недопустимом в условиях горной местности и плохой погоды. Причем тот маневр, приведший в конце концов к катастрофе, в этом полете, похоже, был не первым.

Как рассказал специалист ЦАГИ, вместе с коллегами из ЛИИ им. Громова они на основании представленных им данных неоднократно моделировали последний полет SSJ-100 и пришли к выводу: до столкновения самолет в столь же опасном сближении уже дважды облетал похожие горы, но третью обойти не смог — врезался. Как выразился эксперт: «Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но то, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, — такого предположить не мог!»

В связи с этим у специалистов все больше возникает вопросов к организации самого полета. Хотя эксперты все же подчеркивают: любые выводы о причинах катастрофы пока предварительны. До расшифровки данных второго параметрического самописца делать объективные выводы о реальной картине трагедии невозможно.

Между тем компания-разработчик российский лайнеров SSJ-100 намерена выплатить семьям погибших в катастрофе SSJ-100 индонезийцев по 1,25 миллиарда индонезийских рупий (примерно по $140 тысяч), передает РИА Новости.

«Учитывая рекомендации Палаты представителей Индонезии, ГСС считает возможным осуществление выплат в размере 1,25 миллиарда индонезийских рупий в каждом случае. Речь пока идет о выплатах семьям погибших индонезийцев», — заявил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».

Об этом пишет сегодня Topnews.

Мхитарян может пролить свет на своё будущее до конца недели
У полузащитника «Боруссии» есть несколько интересных предложений. Издание Bild, ссылаясь на слова спортивного директора дортмундской «Боруссии» Михаэля Цорка, утверждает, что полузащитник «шмелей» Генрих Мхитрарян должен принять решение относительно своего будущего…


  • Экипаж,
  • Место,
  • Командир,
  • Сближение,
  • Самолет
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.