«Яндекс» сдал Google позицию «по умолчанию» в Firefox «Яндекс» больше не будет основной поисковой системой в популярном браузере. «Яндекс» перестанет быть поисковиком «по умолчанию» в браузере Mozilla Firefox, уступив эту позицию Google, сообщает «Интерфакс». С выходом версии Firefox 14 для российского рынка «Яндекс» перестанет быть предустановленным поисковиком в этом браузере, говорится в сообщении российской интернет-компании. При этом пользователи по-прежнему смогут сменить поисковик «по умолчанию», в том числе и на «Яндекс». Возможно, смена поисковика в российском Firefox связана с трехлетним глобальным соглашением Mozilla и Google, заключенным в конце прошлого года, сообщил представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Ожидается, что бета-версия браузера Firefox 14 появится в конце следующей недели. «Яндекс» продолжит распространять собственную сборку Firefox со своими интегрированными сервисами, отметил Манджиков. Google — основной конкурент «Яндекса», обрабатывающий 26,7% поисковых запросов в рунете, по данным Liveinternet. Доля рынка «Яндекса» — 60,2%. За год «Яндекс» потерял 4,2% доли рынка, тогда как Google, наоборот, нарастил свою долю на 3,7%, пишут «Ведомости». Google наращивал долю в основном за счет роста популярности разработанного им браузера Chrome, в котором поиск Google установлен по умолчанию. По данным StatCounter, в мае Chrome стал самым популярным браузером в мире с долей рынка 32,43%. В России Chrome тоже самый популярный браузер — его доля за год выросла с 16 до 30,2%. А доля Firefox снизилась с 31,8 до 24,5%. В прошлом году Google достаточно агрессивно вел себя по отношению к российским конкурентам. Например, летом 2011 г. американский поисковик убрал из Chrome функцию выбора поисковика при загрузке. Аналитики крупнейших инвестбанков неоднократно писали в своих отчетах, что агрессивная экспансия Chrome — один из основных рисков для «Яндекса» на российском рынке. Об этом сообщает сегодня Topnews . Рынок, Браузер, Поисковик, ДОЛЯ, Конец

«Яндекс» сдал Google позицию «по умолчанию» в Firefox

«Яндекс» больше не будет основной поисковой системой в популярном браузере.

«Яндекс» перестанет быть поисковиком «по умолчанию» в браузере Mozilla Firefox, уступив эту позицию Google, сообщает «Интерфакс».

С выходом версии Firefox 14 для российского рынка «Яндекс» перестанет быть предустановленным поисковиком в этом браузере, говорится в сообщении российской интернет-компании. При этом пользователи по-прежнему смогут сменить поисковик «по умолчанию», в том числе и на «Яндекс».

Возможно, смена поисковика в российском Firefox связана с трехлетним глобальным соглашением Mozilla и Google, заключенным в конце прошлого года, сообщил представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Ожидается, что бета-версия браузера Firefox 14 появится в конце следующей недели. «Яндекс» продолжит распространять собственную сборку Firefox со своими интегрированными сервисами, отметил Манджиков.

Google — основной конкурент «Яндекса», обрабатывающий 26,7% поисковых запросов в рунете, по данным Liveinternet. Доля рынка «Яндекса» — 60,2%. За год «Яндекс» потерял 4,2% доли рынка, тогда как Google, наоборот, нарастил свою долю на 3,7%, пишут «Ведомости».

Google наращивал долю в основном за счет роста популярности разработанного им браузера Chrome, в котором поиск Google установлен по умолчанию. По данным StatCounter, в мае Chrome стал самым популярным браузером в мире с долей рынка 32,43%. В России Chrome тоже самый популярный браузер — его доля за год выросла с 16 до 30,2%. А доля Firefox снизилась с 31,8 до 24,5%.

В прошлом году Google достаточно агрессивно вел себя по отношению к российским конкурентам. Например, летом 2011 г. американский поисковик убрал из Chrome функцию выбора поисковика при загрузке. Аналитики крупнейших инвестбанков неоднократно писали в своих отчетах, что агрессивная экспансия Chrome — один из основных рисков для «Яндекса» на российском рынке.

Об этом сообщает сегодня Topnews.

Google останется поиском по умолчанию в Firefox
Как говорится в официальном сообщении, опубликованном в блоге на сайте Mozilla, сотрудничество между фондом и поисковым гигантом будет долгосрочным и продлится по меньшей мере три года. «Mozilla является ценным партнером для Google на протяжении многих лет, и мы надеемся на то, что в дальнейшем партнерство будет продолжаться», — цитируется в официальном сообщении заявление Алана Юстаса, старшего вице-президента Google по поиску.


  • Рынок,
  • Браузер,
  • Поисковик,
  • ДОЛЯ,
  • Конец
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: