Дирижабль LEMV следующего поколения от «Northrop Grumman»

Достаточно часто, можно было встретить ранее информацию о проектах создания дирижаблей нового поколения от разных компаний и планах их производства.

Но до сих пор все они оставались лишь проектами на бумаге, пока известная «Northrop Grumman» не заявила о начале испытательных полетов новейшего дирижабля под названием «Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle».

Об испытаниях, которые пройдут на этой недели, недавно сообщил директор армейских программ компании К.Браун. Запуск дирижабля будет произведен с авиабазы «Лейкхерст», которая расположена в штате Нью-Джерси. После первого этапа испытаний, дирижабль «LEMV» своим ходом дойдет до Флориды и на него установят специализированную гондолу. В ней будет установлено радиоэлектронные системы и оборудование, фотовидео камеры для аэросьемки. Известно, что зимой дирижабль будет отправлен в автоматическом режиме через Атлантику. После пересечения Атлантики дирижабль попадет в Афганистан для проведения опытовых военных оценок.

Дирижабль является военной разработкой для проведения разведки и наблюдения в пользу наземных подразделений Армии Соединенных Штатов. Имеется возможность использовать дирижабль как транспортное воздушное средство, чем и воспользовалась канадская «Discovery Air Innovations». Она приобретет транспортную модификацию дирижабля с повышенными характеристиками грузоподъемности. Она будет использовать для доставки оборудования и грузов в труднодоступные отдаленные места.



Основным документом по разработке данного проекта, становиться соглашение между ВС США и «Northrop Grumman» подписанное в середине 2010 года. Согласно его Армия США получит три дирижабля военного назначения. Ориентировочная стоимость одного экземпляра – 155 миллионов долларов. Сумма контракта около 517 миллионов долларов. В стоимость дирижабля входит кроме прочего транспортировка в Афганистан для оценки военного использования.

Дирижабль имеет размер футбольного поля, высотный потолок – 20 тысяч фунтов, дальность действия 2 тысячи миль, автономность – 21 день. Дирижабль может осуществлять взлет-посадку без оборудованной ВПП, транспортировать груз и проводить аэросъемку одновременно. Дирижабль LEMV – создан на базе многоразовой платформы «HAV304»и является гибридным аэростатом. Используемый материал для дирижабля состоит из кевлара, Майлара и Вектрана (слоистая ткань), и способен выдержать «разумное количество» попаданий из стрелкового оружия.
Дирижабль имеет ряд преимуществ перед БПЛА разведывательного типа:
— вертикальный взлет-посадка с использованием гелия;
— двигательные установки, установленные на борту дирижабля, используются для его перемещения в горизонтальной плоскости по необходимости;
— перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов.



Кроме этого он имеет и ряд преимуществ перед самолетами и вертолетами выполняющих разведывательные задачи. Ориентировочные затраты на разведывательные действия самолета в час 10-20 тысяч долларов, а вертолеты по отношению к дирижаблю шумные и уязвимые, обеспеченные небольшой выносливостью (автономность), что делает дирижабль более рентабельным по отношению к самолетам и более выносливым к вертолетам. Дирижабли могут служить коммуникационной базой для подразделений, действующих в гористой местности, для постоянного контакта друг с другом, следить за конвоями, дорогами, объектами инфраструктуры, контролировать обстановку в городском массиве. «Это будет самый автономный «беспилотник» в мире», — заявляет директор программы по созданию дирижаблей Мейджер.

Регулирование давления в дирижабле достигается множественными баллонетами в носовой и кормовой части корпуса. Модуль для транспортировки полезной нагрузки (гондола) состоит из 3-х секций:
— носовая (полетная) секция;
— средняя палуба;
— кормовая секция;

В носовой секции установлена экспериментальная станция, система контроля, топливная система управления и отделение для различного груза. Средняя и кормовая секция служат для дополнительного размещения груза и установки топливных баков.

Основные характеристики:
— длина 91 метр;
— ширина 34 метра;
— высота 26 метр;
— объем – 38 тысяч куб.м.;
— 100% взаимодействие с наземными средствами разведки и наблюдения;
— двигательные установки – четыре дизеля 4l V8 по 350 л.с., с прямым впрыском топлива.
— размещение двигателей – два в носовой и два в кормовой части корпуса;
— до 16 кВт вырабатывает дирижабль для обеспечения установленного и дополнительного оборудования;
— полезная нагрузка 2.750 фунтов;
— запас топлива 3500 галлонов (автономное барражирование в течение трех недель);
— дальность действия 2 400 мили на высоте 15 000 фунтов;
— скорость мин/макс -30/80 узлов


Источники информации:
www.army-technology.com/projects/long-endurance-multi-intelligence-vehicle/
mobbit.info/item/2012/5/28/long-endurance-multi-intelligence-vehicle-dirizhabl-razvedchik-dlya-amerikanskoi-armii
en.wikipedia.org/wiki/Long_Endurance_Multi-intelligence_Vehicle

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Программа американских военных дирижаблей «сдулась»
В конце 2000-х годов Пентагон умудрился потратить практически 7 миллиардов долларов на довольно амбициозную программу по разработке для военных нужд дирижаблей нового поколения.

Настоящее и будущее беспилотной авиации. Часть 2
Heron-TP (Eitan) израильской компании IAI.

Компания Northrop представила концепцию истребителя шестого поколения
Концепция истребителя шестого поколения компании Northrop Grumman Компания Northrop Grumman показала свое видение так называемого истребителя шестого поколения, представив журналистам самолет с лазерными пушками, который выглядит как помесь бомбардировщика B-2 и многоцелевого ударного дрона X-47B.

Наземные роботы. От забрасываемых систем до безлюдных транспортных колонн (Часть 4)
Тяжеловесы: пехотинцы-шерпы.


  • Дирижабль,
  • Установка,
  • Доллар,
  • Носов,
  • Действие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: