Дирижабль LEMV следующего поколения от «Northrop Grumman» Достаточно часто, можно было встретить ранее информацию о проектах создания дирижаблей нового поколения от разных компаний и планах их производства. Но до сих пор все они оставались лишь проектами на бумаге, пока известная «Northrop Grumman» не заявила о начале испытательных полетов новейшего дирижабля под названием «Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle». Об испытаниях, которые пройдут на этой недели, недавно сообщил директор армейских программ компании К.Браун. Запуск дирижабля будет произведен с авиабазы «Лейкхерст», которая расположена в штате Нью-Джерси. После первого этапа испытаний, дирижабль «LEMV» своим ходом дойдет до Флориды и на него установят специализированную гондолу. В ней будет установлено радиоэлектронные системы и оборудование, фотовидео камеры для аэросьемки. Известно, что зимой дирижабль будет отправлен в автоматическом режиме через Атлантику. После пересечения Атлантики дирижабль попадет в Афганистан для проведения опытовых военных оценок. Дирижабль является военной разработкой для проведения разведки и наблюдения в пользу наземных подразделений Армии Соединенных Штатов. Имеется возможность использовать дирижабль как транспортное воздушное средство, чем и воспользовалась канадская «Discovery Air Innovations». Она приобретет транспортную модификацию дирижабля с повышенными характеристиками грузоподъемности. Она будет использовать для доставки оборудования и грузов в труднодоступные отдаленные места. Основным документом по разработке данного проекта, становиться соглашение между ВС США и «Northrop Grumman» подписанное в середине 2010 года. Согласно его Армия США получит три дирижабля военного назначения. Ориентировочная стоимость одного экземпляра – 155 миллионов долларов. Сумма контракта около 517 миллионов долларов. В стоимость дирижабля входит кроме прочего транспортировка в Афганистан для оценки военного использования. Дирижабль имеет размер футбольного поля, высотный потолок – 20 тысяч фунтов, дальность действия 2 тысячи миль, автономность – 21 день. Дирижабль может осуществлять взлет-посадку без оборудованной ВПП, транспортировать груз и проводить аэросъемку одновременно. Дирижабль LEMV – создан на базе многоразовой платформы «HAV304»и является гибридным аэростатом. Используемый материал для дирижабля состоит из кевлара, Майлара и Вектрана (слоистая ткань), и способен выдержать «разумное количество» попаданий из стрелкового оружия. Дирижабль имеет ряд преимуществ перед БПЛА разведывательного типа: — вертикальный взлет-посадка с использованием гелия; — двигательные установки, установленные на борту дирижабля, используются для его перемещения в горизонтальной плоскости по необходимости; — перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов. Кроме этого он имеет и ряд преимуществ перед самолетами и вертолетами выполняющих разведывательные задачи. Ориентировочные затраты на разведывательные действия самолета в час 10-20 тысяч долларов, а вертолеты по отношению к дирижаблю шумные и уязвимые, обеспеченные небольшой выносливостью (автономность), что делает дирижабль более рентабельным по отношению к самолетам и более выносливым к вертолетам. Дирижабли могут служить коммуникационной базой для подразделений, действующих в гористой местности, для постоянного контакта друг с другом, следить за конвоями, дорогами, объектами инфраструктуры, контролировать обстановку в городском массиве. «Это будет самый автономный «беспилотник» в мире», — заявляет директор программы по созданию дирижаблей Мейджер. Регулирование давления в дирижабле достигается множественными баллонетами в носовой и кормовой части корпуса. Модуль для транспортировки полезной нагрузки (гондола) состоит из 3-х секций: — носовая (полетная) секция; — средняя палуба; — кормовая секция; В носовой секции установлена экспериментальная станция, система контроля, топливная система управления и отделение для различного груза. Средняя и кормовая секция служат для дополнительного размещения груза и установки топливных баков. Основные характеристики: — длина 91 метр; — ширина 34 метра; — высота 26 метр; — объем – 38 тысяч куб.м.; — 100% взаимодействие с наземными средствами разведки и наблюдения; — двигательные установки – четыре дизеля 4l V8 по 350 л.с., с прямым впрыском топлива. — размещение двигателей – два в носовой и два в кормовой части корпуса; — до 16 кВт вырабатывает дирижабль для обеспечения установленного и дополнительного оборудования; — полезная нагрузка 2.750 фунтов; — запас топлива 3500 галлонов (автономное барражирование в течение трех недель); — дальность действия 2 400 мили на высоте 15 000 фунтов; — скорость мин/макс -30/80 узлов Источники информации: www.army-technology.com/projects/long-endurance-multi-intelligence-vehicle/ mobbit.info/item/2012/5/28/long-endurance-multi-intelligence-vehicle-dirizhabl-razvedchik-dlya-amerikanskoi-armii en.wikipedia.org/wiki/Long_Endurance_Multi-intelligence_Vehicle Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Дирижабль, Установка, Доллар, Носов, Действие

Дирижабль LEMV следующего поколения от «Northrop Grumman»

Достаточно часто, можно было встретить ранее информацию о проектах создания дирижаблей нового поколения от разных компаний и планах их производства.

Но до сих пор все они оставались лишь проектами на бумаге, пока известная «Northrop Grumman» не заявила о начале испытательных полетов новейшего дирижабля под названием «Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle».

Об испытаниях, которые пройдут на этой недели, недавно сообщил директор армейских программ компании К.Браун. Запуск дирижабля будет произведен с авиабазы «Лейкхерст», которая расположена в штате Нью-Джерси. После первого этапа испытаний, дирижабль «LEMV» своим ходом дойдет до Флориды и на него установят специализированную гондолу. В ней будет установлено радиоэлектронные системы и оборудование, фотовидео камеры для аэросьемки. Известно, что зимой дирижабль будет отправлен в автоматическом режиме через Атлантику. После пересечения Атлантики дирижабль попадет в Афганистан для проведения опытовых военных оценок.

Дирижабль является военной разработкой для проведения разведки и наблюдения в пользу наземных подразделений Армии Соединенных Штатов. Имеется возможность использовать дирижабль как транспортное воздушное средство, чем и воспользовалась канадская «Discovery Air Innovations». Она приобретет транспортную модификацию дирижабля с повышенными характеристиками грузоподъемности. Она будет использовать для доставки оборудования и грузов в труднодоступные отдаленные места.



Основным документом по разработке данного проекта, становиться соглашение между ВС США и «Northrop Grumman» подписанное в середине 2010 года. Согласно его Армия США получит три дирижабля военного назначения. Ориентировочная стоимость одного экземпляра – 155 миллионов долларов. Сумма контракта около 517 миллионов долларов. В стоимость дирижабля входит кроме прочего транспортировка в Афганистан для оценки военного использования.

Дирижабль имеет размер футбольного поля, высотный потолок – 20 тысяч фунтов, дальность действия 2 тысячи миль, автономность – 21 день. Дирижабль может осуществлять взлет-посадку без оборудованной ВПП, транспортировать груз и проводить аэросъемку одновременно. Дирижабль LEMV – создан на базе многоразовой платформы «HAV304»и является гибридным аэростатом. Используемый материал для дирижабля состоит из кевлара, Майлара и Вектрана (слоистая ткань), и способен выдержать «разумное количество» попаданий из стрелкового оружия.
Дирижабль имеет ряд преимуществ перед БПЛА разведывательного типа:
— вертикальный взлет-посадка с использованием гелия;
— двигательные установки, установленные на борту дирижабля, используются для его перемещения в горизонтальной плоскости по необходимости;
— перемещения крупногабаритных и тяжелых грузов.



Кроме этого он имеет и ряд преимуществ перед самолетами и вертолетами выполняющих разведывательные задачи. Ориентировочные затраты на разведывательные действия самолета в час 10-20 тысяч долларов, а вертолеты по отношению к дирижаблю шумные и уязвимые, обеспеченные небольшой выносливостью (автономность), что делает дирижабль более рентабельным по отношению к самолетам и более выносливым к вертолетам. Дирижабли могут служить коммуникационной базой для подразделений, действующих в гористой местности, для постоянного контакта друг с другом, следить за конвоями, дорогами, объектами инфраструктуры, контролировать обстановку в городском массиве. «Это будет самый автономный «беспилотник» в мире», — заявляет директор программы по созданию дирижаблей Мейджер.

Регулирование давления в дирижабле достигается множественными баллонетами в носовой и кормовой части корпуса. Модуль для транспортировки полезной нагрузки (гондола) состоит из 3-х секций:
— носовая (полетная) секция;
— средняя палуба;
— кормовая секция;

В носовой секции установлена экспериментальная станция, система контроля, топливная система управления и отделение для различного груза. Средняя и кормовая секция служат для дополнительного размещения груза и установки топливных баков.

Основные характеристики:
— длина 91 метр;
— ширина 34 метра;
— высота 26 метр;
— объем – 38 тысяч куб.м.;
— 100% взаимодействие с наземными средствами разведки и наблюдения;
— двигательные установки – четыре дизеля 4l V8 по 350 л.с., с прямым впрыском топлива.
— размещение двигателей – два в носовой и два в кормовой части корпуса;
— до 16 кВт вырабатывает дирижабль для обеспечения установленного и дополнительного оборудования;
— полезная нагрузка 2.750 фунтов;
— запас топлива 3500 галлонов (автономное барражирование в течение трех недель);
— дальность действия 2 400 мили на высоте 15 000 фунтов;
— скорость мин/макс -30/80 узлов


Источники информации:
www.army-technology.com/projects/long-endurance-multi-intelligence-vehicle/
mobbit.info/item/2012/5/28/long-endurance-multi-intelligence-vehicle-dirizhabl-razvedchik-dlya-amerikanskoi-armii
en.wikipedia.org/wiki/Long_Endurance_Multi-intelligence_Vehicle

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Программа американских военных дирижаблей «сдулась»
В конце 2000-х годов Пентагон умудрился потратить практически 7 миллиардов долларов на довольно амбициозную программу по разработке для военных нужд дирижаблей нового поколения.


  • Дирижабль,
  • Установка,
  • Доллар,
  • Носов,
  • Действие
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: