Названы страны, где курящих женщин больше, чем курящих мужчин

Специалисты ВОЗ выяснили, что маркетинговые стратегии приводят к росту числа курящих женщин.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что изобретательные маркетинговые стратегии приводят к росту курильщиков среди женщин и девочек в Европе. Неслучайно темой Всемирного дня отказа от курения в 2012 году, который отмечался накануне, стали методы, применяемые табачной индустрией, сообщает Центр новостей ООН.

На сегодняшний день в странах Европы, по подсчетам ВОЗ, курят 22% женщин. В этой части света самый высокий средний показатель распространенности курения среди женщин. Тогда как раньше курение было в основном мужским феноменом, сегодня разрыв в числе пристрастившихся к курению между взрослыми мужчинами и женщинами в таких странах, как Австрия, Дания, Ирландия, Норвегия, Нидерланды, Швеция и Соединенное Королевство, очень невелик, а в других странах он сокращается. В Болгарии, Польше, Словении и Хорватии среди курящих больше девочек, чем мальчиков.

«Привычка к курению складывается обычно в подростковом возрасте, и табачная индустрия беззастенчиво извлекает пользу из уязвимости девушек этого возраста, избирая их своей мишенью в качестве новых жертв табачной зависимости», – заявила директор Европейского регионального бюро ВОЗ. По мере того, как покупательная способность девочек и женщин растет, индустрия представляет курение как символ расширения их прав и возможностей, эмансипации и успеха.

ВОЗ привлекла внимание к росту числа курящих женщин и в Российской Федерации, где применялись «эффективные» специально на них направленные маркетинговые кампании. Например, в 2009 году в российском издании одного известного международного журнала для женщин и девушек появилось изображении женщины с сигаретой и мужчины за ее спиной. Эксперты считают, что эта кампания стала вкладом в повышение на 117% употребления табака среди женщин, а представленная в рекламе марка стала самой популярной среди женщин страны.

В некоторых странах осведомленность о вреде курения для здоровья является недостаточной. Цены на табачные изделия низкие, обычной практикой является продажа нелицензированной продукции. Используются такие вводящие в заблуждение термины, как «легкие» и «мягкие». Почти 19% взрослых в Румынии уверены, что легкие сигареты безопаснее обычных, а около 18% в Польше считают, что один тип сигарет менее вреден, чем другой.

Табачные компании используют «вирусный» маркетинг, общение в социальных сетях, мобильную связь, извлекая пользу из огромного потенциала новых медийных средств, чтобы донести маркетинговые послания до детей и молодых людей. Во Франции исследование показало, что в трех четвертях французских фильмов главный герой курит.

Об этом сегодня сообщает Topnews.

Названа страна, где кошки и собаки живут дольше всего
Япония является лидирующей в мире страной по средней продолжительности жизни и, как оказалось, касается это не только людей, но и их любимцев.

5 фактов о том, почему толстых женщин больше, чем толстых мужчин
Обладательниц лишних килограммов сегодня в три раза больше, чем в 80-е годы прошлого века. И одна из причин ожирения женщин в том, что они стали плохими домохозяйками.

Высокие мужчины пользуются у женщин большим спросом, нежели мужчины маленького роста, считают учёные
Джентльмены предпочитают блондинок — эта аксиома известна с середины С середины ХХ века наблюдалась определённая тенденция выбора партнеров: мужчины отдавали предпочтение светловолосым женщинам — блондинкам, а женщины предпочитали себе в…

Ученые: Секс для женщин важнее, чем для мужчин
К такому выводу пришли специалисты из Университета Торонто вместе со своими коллегами из Университета Западного Онтарио.


  • Женщина,
  • ВОЗ,
  • Страна,
  • Курение,
  • РОСТ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: