Исполняется 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27 2 июня исполнится 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27. В этот день в 1982 году с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО, сегодня входит в холдинг «Сухой») заводской летчик- испытатель Геннадий Матвеенко впервые поднял в небо первый серийный многофункциональный истребитель Су-27. Он стал символом истребительной авиации конца XX века и дал начало целому семейству самолетов: Су-27СМ, Су-27СК, Су-27СКМ, Су-30МК, Су-30МК2, Су-35. Су-27 начал поступать на вооружение в 1985 году. Созданное на его базе семейство модификаций различного назначения сегодня находится на вооружении ВВС России и более 30-ти стран мира. Авторитетный международный журнал «Флайт интернэшнл» признал Су-27 одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия. К работе над Су-27 КНААПО приступило в 1976 г., когда еще полным ходом выпускались различные модификации самолетов предыдущего поколения — Су-17. Освоение опытного производства новой машины, организация ее серийного производства потребовала от инженеров и рабочих авиазавода полного напряжения сил. Новый истребитель отличался в конструкторско-технологическом плане от Су-17, а сроки, определенные правительством на организацию производства, были крайне сжатые. Тем не менее, уже в 1979 г. были coбpаны первые опытные образцы Су-27 в исходном варианте компоновки, а в 1981 г. — первые самолеты новой серийной компоновки. С середины 80-х гг. КНААПО было единственным предприятием отечественной авиапромышленности по изготовлению всех одноместных модификаций Су-27. В 1992 г. — модернизированных многоцелевых истребителей Су-27М. С конца 90-х годов на заводе было начато освоение производства новых двухместных вариантов — корабельного учебно-боевого Су-27КУБ и многоцелевого Су-30МКК. В настоящее время в цехах авиастроительного объединения ведется серийное производство современных многофункциональных истребителей Су-35 поколения «4++». Сегодня авиационное объединение осваивает производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения (ПАК ФА). Три опытных образца этого самолета проходят наземные и летные испытания в подмосковном Жуковском. По материалам сайта Военное обозрение . Производство, Самолёт, Поколение, Конец, Авиация

Исполняется 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27

2 июня исполнится 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27.

В этот день в 1982 году с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО, сегодня входит в холдинг «Сухой») заводской летчик- испытатель Геннадий Матвеенко впервые поднял в небо первый серийный многофункциональный истребитель Су-27. Он стал символом истребительной авиации конца XX века и дал начало целому семейству самолетов: Су-27СМ, Су-27СК, Су-27СКМ, Су-30МК, Су-30МК2, Су-35. Су-27 начал поступать на вооружение в 1985 году. Созданное на его базе семейство модификаций различного назначения сегодня находится на вооружении ВВС России и более 30-ти стран мира. Авторитетный международный журнал «Флайт интернэшнл» признал Су-27 одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия.

К работе над Су-27 КНААПО приступило в 1976 г., когда еще полным ходом выпускались различные модификации самолетов предыдущего поколения — Су-17. Освоение опытного производства новой машины, организация ее серийного производства потребовала от инженеров и рабочих авиазавода полного напряжения сил. Новый истребитель отличался в конструкторско-технологическом плане от Су-17, а сроки, определенные правительством на организацию производства, были крайне сжатые. Тем не менее, уже в 1979 г. были coбpаны первые опытные образцы Су-27 в исходном варианте компоновки, а в 1981 г. — первые самолеты новой серийной компоновки.

С середины 80-х гг. КНААПО было единственным предприятием отечественной авиапромышленности по изготовлению всех одноместных модификаций Су-27. В 1992 г. — модернизированных многоцелевых истребителей Су-27М. С конца 90-х годов на заводе было начато освоение производства новых двухместных вариантов — корабельного учебно-боевого Су-27КУБ и многоцелевого Су-30МКК. В настоящее время в цехах авиастроительного объединения ведется серийное производство современных многофункциональных истребителей Су-35 поколения «4++».

Сегодня авиационное объединение осваивает производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения (ПАК ФА). Три опытных образца этого самолета проходят наземные и летные испытания в подмосковном Жуковском.

По материалам сайта Военное обозрение.

Исполнилось 30 лет со дня подъема Военно-морского флага на гвардейском ракетном крейсере «Москва»
На Черноморском флоте отмечается 30-летие со дня подъема Военно-морского флага на флагмане флота – гвардейском ракетном крейсере (ГРКР) «Москва», сообщила пресс-служба Южного военного округа.


  • Производство,
  • Самолёт,
  • Поколение,
  • Конец,
  • Авиация
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: