Винтокрылый центр управления БПЛА - AH-64D Apache Block III

Боевые и разведывательные БПЛА уже давно встали в строй ВС Соединенных штатов.

Сегодня их число при выполнении боевого задания в небе может достигать нескольких десятков. Чтобы обеспечить их координацию и наведение на необходимую цель на поле боя или обеспечить сбор информации требуется единый координационный центр. И такой центр создали на базе вертолета AH-64D Apache. В этом году, уже состоялись успешные испытания специальной модернизации вертолета AH-64D Apache Block III. Ожидается, что новая винтокрылая машина поступит на вооружение уже в 2013 году. Обновленный вертолет будет оснащен двигателями повышенной мощности «T700-GE-701D» и новой СУ полета, что обеспечит поддержку маневренности вертолета на больших скоростях.



Фирменная разработка – новейшая электронная бортовая СУ полета и взаимодействия с остальными летательными аппаратами, принимающими участие в бою. Вычислительный аппаратный модуль сможет не только самостоятельно уничтожать вражеские цели, но и обеспечивает наведение БПЛА на них. Для повышения взаимодействия между вертолетом и БПЛА, AH-64D Apache Block III может быть дополнительно обеспечен системой связи «UTA» и радарами «Longbow». На вооружении вертолета будет 30-мм орудие «Боинг М230», ракеты неуправляемого типа «Hydra 79», ракеты «air-surface missile» «AGM-114 Hellfire», ракеты «air-to-air missile» «AIM-9 Sidewinder» и ракеты «AIM-92 Stinger».




Для модернизации вертолета, применили 26 новых технологий, которые привели к повышению характеристик строящих вертолетов:
— двигатель GE 701D, с 5-ти процентной надбавкой мощности и улучшенным электронно-цифровым контролем (DEC);
— обновленные системы приводов;
— улучшенная трансмиссия;
— повышенная на 20-ть процентов мощность силового агрегата 3400 л.с;
— обновленные композитные лопасти, позволившие набирать большую скорость и высоту полета, при увеличенной полезной нагрузке;
— улучшенные опоры гидравлического типа, смягчающие процедуру посадки;



Испытания композитных лопастей успешно завершились в 2004 году и позволили добиться улучшенных характеристик скороподъемности, крейсерской скорости и полезной нагрузки. В целом, прирост таких характеристик, будет особенно полезным при использовании вертолета в Ираке или Афганистане, а новый комплекс авионики позволит совершать полеты в облачную погоду или при неблагоприятных условиях, при которых ранние модели вертолета не выпустили бы на задание. Установленные системы связи и радары, обеспечены наилучшей совместимостью и работая на коротких волнах, обеспечивают узкий пучок сигнала, способный противостоять противодействию (глушению) противника.

Для управления БПЛА система связи «UTA» использует “Level IV MUM”, для контроля полета, грузоподъемности и лазерного наведения беспилотников. Такой уровень контроля полностью меняет тактику использования и применения БПЛА на театре военных действий. Он позволяет объединять несколько беспилотников, для выполнения конкретных задач, что существенно повышает эффективность их использования.

В AH-64D Apache Block III используют открытую архитектуру радиоэлектроники. Получаемая от беспилотников информация выводится на дисплей, где отображается общая картина боя. На основе полученных данных с помощью мощного бортового компьютера производятся необходимые расчеты для системы управления огнем вертолета.



Некоторые электронные системы, которые реализуют в AH-64D Apache Block III, еще проходят различные испытания. Так проходят испытания нашлемная система «IHADSS» и система обнаружения огня «GFAS». «Ground Fire Acquisition System» с помощью инфракрасных датчиков и камер, обнаруживает огневые точки противника при стрельбе, классифицирует их и выводит на экран всю информацию об обнаруженном противнике.

Модернизированная радиолокационная станция «AN/ARC-231 Skyfire» будет основной системой, а спутниковая система «SATCOM» и тактическая сеть «Link-16» будут дополнять ее возможности. Новая тактическая радиосистема «AMF JTRS» пока не будет установлена на AH-64D Apache Block III, хотя и ожидается в дальнейшем, при доработке технологий.

Основные характеристики:
— длина 17.73 метра;
— вес снар/неснаряж – 10.4/5.1 тонны;
— скорость полета – 265 км/ч;
— дальность – 480 километров.

Источники информации:
www.defenseindustrydaily.com/apache-block-iii-program-kicks-off-as-contract-signed-02480/#ah-64-program-types
www.boeing.com/rotorcraft/military/ah64d/index.htm
www.defencetalk.com/apache-block-iii-helicopter-performs-well-in-tests-41422/
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vpz18HrHjZY

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

AH-64D Apache Block III Level 4 погонщик электронных ДРОНОВ
Компания Boeing, генеральный подрядчик для армии США по AH-64D Apache ведет тестирование следующей версии вертолета.

Минобороны Индии планирует приобрести американские вертолеты AH-64D Apache Longbow и CH-47F Chinook
Министерство обороны Индии представило правительству предложение по закупке 15 тяжелых транспортных вертолетов CH-47F Chinook и 22 двух ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow, производимых американской компанией Boeing, сообщает ВПК.

Южная Корея закупит 36 ударных вертолетов Apache
Южная Корея завершила тендер на поставку 36 ударных вертолетов и выбрала в качестве поставщика компанию Boeing с вертолетом AH-64E Apache Guardian (также известным как AH-64D Apache Block III).

«Апач» хотят вооружить «чудо-ракетой»
По сообщению ресурса Janes, европейская компания MBDA, которая занимается разработкой и изготовлением ракетного оружия, предложила новейшие ракеты Brimstone 2 в качестве основного типа вооружения для вертолетов AH-64E Apache Guardian.


  • Вертолет,
  • Полет,
  • Ракета,
  • Система,
  • Связь
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: