Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™ Полку легких вездеходов прибыло. Polaris Defense представляет семейство сверхлегких тактических транспортных средств MRZR ™. Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны. MRZR представлен в двух вариантах, на 2 и 4 человека. RANGER MRZR™ 2 RANGER MRZR™ 4 Тактико технические характеристики RANGER MRZR ™ Двигатель и привод Тип двигателя: Polaris ProStar 900 Объем двигателя: 875 куб. см. Мощность двигателя: 88 л.с. Топливная система: Электронный впрыск топлива Тип топлива: Бензин Трансмиссия: С непрерывно изменяемым передаточным числом (CVT): P/R/N/L/H Привод: По желанию заказчика полный привод Особенности Защита днища: Пластина на всю длину днища Бамперы: Передние/задние с амортизаторами Сидения расположенные против направления движения: Опциональные Задняя дверь: Съемная Рулевое управление: Электронный усилитель руля и регулируемое по высоте рулевое колесо Стандартное зажигание: Без ключа Инфракрасная подсветка: Опциональна Ремни безопасности: Четырех-точечные ремни безопасности с быстрой защелкой Лебедка: Стандартная Прицепное приспособление: Стандартное Подвеска Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги Передние/Задние тормоза: Двойные тормозных диски Колеса: Beadlock Стояночный тормоз: В трансмиссии Размеры Объем топливного бака:27.4 л Ширина:152.4 см Высота:152.4 см Фотографии RANGER MRZR™ 2 Фотографии RANGER MRZR™ 4 Фирма Polaris Defense также представила безвоздушные шины для своих новых внедорожников MRZR™. Принцип работы которых прост: нет воздуха- нет проколов. По словам фирмы дополнительными преимуществами являются: -Уменьшенный шум при движении на твердых поверхностях -Уменьшенное сопротивление качения -Улучшенные поворотные характеристики -Улучшенное управление груженным транспортным средством -Снижение эксплуатационных расходов -Баллистически устойчивая конструкция шин -Отсутствие необходимости в запасном колесе Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Двигатель, Управление, Безопасность, Тормоз, БАК

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Полку легких вездеходов прибыло.

Polaris Defense представляет семейство сверхлегких тактических транспортных средств MRZR ™. Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны.

MRZR представлен в двух вариантах, на 2 и 4 человека.

RANGER MRZR™ 2


RANGER MRZR™ 4

Тактико технические характеристики RANGER MRZR ™
Двигатель и привод
Тип двигателя: Polaris ProStar 900
Объем двигателя: 875 куб. см.
Мощность двигателя: 88 л.с.
Топливная система: Электронный впрыск топлива
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия: С непрерывно изменяемым передаточным числом (CVT): P/R/N/L/H
Привод: По желанию заказчика полный привод

Особенности
Защита днища: Пластина на всю длину днища
Бамперы: Передние/задние с амортизаторами
Сидения расположенные против направления движения: Опциональные
Задняя дверь: Съемная
Рулевое управление: Электронный усилитель руля и регулируемое по высоте рулевое колесо
Стандартное зажигание: Без ключа
Инфракрасная подсветка: Опциональна
Ремни безопасности: Четырех-точечные ремни безопасности с быстрой защелкой
Лебедка: Стандартная
Прицепное приспособление: Стандартное

Подвеска
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги
Передние/Задние тормоза: Двойные тормозных диски
Колеса: Beadlock
Стояночный тормоз: В трансмиссии

Размеры
Объем топливного бака:27.4 л
Ширина:152.4 см
Высота:152.4 см

Фотографии RANGER MRZR™ 2









Фотографии RANGER MRZR™ 4










Фирма Polaris Defense также представила безвоздушные шины для своих новых внедорожников MRZR™. Принцип работы которых прост: нет воздуха- нет проколов.




По словам фирмы дополнительными преимуществами являются:
-Уменьшенный шум при движении на твердых поверхностях
-Уменьшенное сопротивление качения
-Улучшенные поворотные характеристики
-Улучшенное управление груженным транспортным средством
-Снижение эксплуатационных расходов
-Баллистически устойчивая конструкция шин
-Отсутствие необходимости в запасном колесе

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Наземные роботы. От забрасываемых систем до безлюдных транспортных колонн (Часть 6 заключительная)
Роботы, на колеса! Автоматические коробки передач с электронным управлением, дроссельные заслонки с электронным управлением плюс системы рулевого управления с электрическим управлением, которые в настоящее время становятся все в большей степени стандартными элементами современных транспортных средств, для разработчиков роботизированных платформ являются манной небесной.


  • Двигатель,
  • Управление,
  • Безопасность,
  • Тормоз,
  • БАК
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.