ВВС США закрыли проект гигантского дирижабля ВВС США закрыли проект разработки дирижабля Blue Devil II грузоподъемностью 1,13 тонны, сообщает Aviation Week. Созданием летательного аппарата занималась компания MAV6, контракт с которой был подписан в октябре 2010 года. Поводом для закрытия проекта стала затянувшаяся программа разработки — дирижабль должен был приступить к испытаниям на боевое применение в Афганистане в феврале 2012 года, однако не совершил даже первого полета. Кроме того, проект подорожал практически вдвое. Изначально ВВС США планировали потратить на создание Blue Devil II 86 миллионов долларов. В марте 2012 года командование ВВС США предприняло попытку ускорить программу разработки, исключив из контракта создание разведывательного оборудования и программного обеспечения, позволяющего функционировать дирижаблю в беспилотном режиме. Действующий контракт на создание Blue Devil II истекает 30 июня 2012 года; ВВС США не запросили финансирование проекта на 2013 год. Дирижабль Blue Devil II должен был стать самым большим подобным летательным аппаратом на вооружении ВВС США. Его планировалось оснастить системами слежения и радиоэлектронной разведки. В частности, планировалось установить на аппарат систему картографирования местности высокой четкости Argus, видеоаппаратуру Axsys, оборудование радиоэлектронной разведки Pennant Race и систему трансляции информации в режиме реального времени. Большая часть из указанных систем уже адаптирована для беспилотников и устанавливается на аппараты MQ-1 Predator и A160T Hummingbird, а также разведывательные версии самолетов King Air 90. Blue Devil II должен был стать вторым дирижаблем, разработанным в рамках проекта по созданию таких аппаратов Blue Devil. Дирижабль Blue Devil I, аппарат меньших, чем Blue Devil II размера и грузоподъемности, уже используется американскими военными в Афганистане. Он осуществляет разведку и наблюдение за местностью, а также применяется в качестве аппарата радиоэлектронной разведки. Информация с него также транслируется по кодированному каналу в режиме реального времени. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . США, ВВС, Ведка, Проект, Создание

ВВС США закрыли проект гигантского дирижабля

ВВС США закрыли проект разработки дирижабля Blue Devil II грузоподъемностью 1,13 тонны, сообщает Aviation Week.

Созданием летательного аппарата занималась компания MAV6, контракт с которой был подписан в октябре 2010 года. Поводом для закрытия проекта стала затянувшаяся программа разработки — дирижабль должен был приступить к испытаниям на боевое применение в Афганистане в феврале 2012 года, однако не совершил даже первого полета.

Кроме того, проект подорожал практически вдвое. Изначально ВВС США планировали потратить на создание Blue Devil II 86 миллионов долларов. В марте 2012 года командование ВВС США предприняло попытку ускорить программу разработки, исключив из контракта создание разведывательного оборудования и программного обеспечения, позволяющего функционировать дирижаблю в беспилотном режиме. Действующий контракт на создание Blue Devil II истекает 30 июня 2012 года; ВВС США не запросили финансирование проекта на 2013 год.

Дирижабль Blue Devil II должен был стать самым большим подобным летательным аппаратом на вооружении ВВС США. Его планировалось оснастить системами слежения и радиоэлектронной разведки. В частности, планировалось установить на аппарат систему картографирования местности высокой четкости Argus, видеоаппаратуру Axsys, оборудование радиоэлектронной разведки Pennant Race и систему трансляции информации в режиме реального времени.

Большая часть из указанных систем уже адаптирована для беспилотников и устанавливается на аппараты MQ-1 Predator и A160T Hummingbird, а также разведывательные версии самолетов King Air 90.

Blue Devil II должен был стать вторым дирижаблем, разработанным в рамках проекта по созданию таких аппаратов Blue Devil. Дирижабль Blue Devil I, аппарат меньших, чем Blue Devil II размера и грузоподъемности, уже используется американскими военными в Афганистане. Он осуществляет разведку и наблюдение за местностью, а также применяется в качестве аппарата радиоэлектронной разведки. Информация с него также транслируется по кодированному каналу в режиме реального времени.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

США закрыли проект гибридного беспилотника
Армия США отказалась от проекта гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV, разрабатываемого компанией Northrop Grumman.


  • США,
  • ВВС,
  • Ведка,
  • Проект,
  • Создание
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: