Российское кино поборется за иностранного зрителя

Параллельно с Каннским кинофестивалем во Франции проходит самый масштабный в Европе Каннский кинорынок, на котором Российский Фонд кино организовал объединенный стенд отечественных фильмов и дистрибьюторов. Что уже сделано для продвижения российских картин за рубежом? Каннский кинорынок — отличная площадка для продвижения национального кино в международный кинопрокат. На это рассчитывают и российские дистрибьюторы, которые привезли сюда свои новые фильмы. Некоторым из них уже удалось найти западных партнеров.

Параллельно с Каннским кинофестивалем во Франции проходит самый масштабный в Европе Каннский кинорынок, на котором Российский Фонд кино организовал объединенный стенд отечественных фильмов и дистрибьюторов. Что уже сделано для продвижения российских картин за рубежом?

Каннский кинорынок — отличная площадка для продвижения национального кино в международный кинопрокат. На это рассчитывают и российские дистрибьюторы, которые привезли сюда свои новые фильмы. Некоторым из них уже удалось найти западных партнеров.

Картину Андрея Прошкина «Орда» для международной дистрибуции приобрела французская компания Rezo Films. Фильм-участник московского кинофестиваля этого года, «Гольфстрим под айсбергом», за рубежом будет прокатываться французской Wide company. Однако в целом интерес к российскому кино на Западе почти отсутствует.

«Это пока никак не может стать брендом, — поясняет Руслан Татаринцев, директор по прокату и маркетингу компании „Базелевс“. — К примеру, „Елки“ — это такой национальный продукт, там очень много какой-то нашей ментальности и, наверное, не очень близких вещей западному зрителю. Наверное, не хватает звезд внутри. Мы видим, что те же наши „Выкрутасы“, в английском варианте Lucky Trouble, благодаря Милле Йовович мы продали практически на все основные территории, сейчас завершаем договор на прокат в США».

Для того чтобы российские фильмы стали понятными и близкими западным зрителям, Фонд кино, гильдия продюсеров Казахстана и продакшн-компания Hive studio открывают совместное представительство в Лос-Анжелесе. В задачи организации будут входить не только привлечение в российские проекты звезд мировой величины и стажировка наших артистов, продюсеров, сценаристов и режиссеров в крупнейших голливудских студиях, но и развитие совместного кинопроизводства.

«Говоря о совместном производстве, мы, прежде всего, ставим перед собой задачу создать продукт, который будет прокатываться не только на территории России, но и, как минимум, в тех странах, которые являются сопродюсерами. Поэтому чтобы оценить проект, надо обладать некими знаниями и представлениями в данной области. Поэтому есть идея создать группу по копродукции, которая будет отсматривать именно международные проекты», — рассказывает Елена Романова, глава международного департамента Фонда кино.
Площадки для показа российских фильмов — вот еще один способ популяризации отечественного кинематографа. В середине октября в Москве пройдет первый киносмотр русских фильмов для профессионалов — Red Square Screenings, куда будут приглашаться именно западные дистрибьюторы, sales-агенты и журналисты.

«Это очень точечная, целенаправленная работа, которая требует очень больших усилий и консолидации всех индустрий. Мы хотим, чтобы вместо одного-двух-трех российских фильмов, которые выходят в зарубежный прокат, как это было в последние годы, чтобы таких фильмов становилось намного-много больше, и чтобы дистрибьюторы считали, что это кино может приносить деньги не только на российском рынке, но и в других странах», — убежден директор Red Square Screenings Евгений Гиндилис.

В первом Red Square Screenings в течение пяти дней организаторы планируют показать около пятидесяти картин из России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Источник: www.vesti.ru

Российский мультфильм поборется за "Золотой глобус" в Голливуде
На престижную награду претендует лента «Снежная королева 2: Перезаморозка».

Деньги не спасают российское кино от провалов
Сегодня в Белом доме был киновечер: на заседании Совета по кинематографии, куда пригласили известных режиссеров, обсуждали, как раскручивать отечественные фильмы и какими эти фильмы должны быть. Корреспондент НТВ Сергей Морозов выяснял, можно ли спасти российский кинематограф.

Анастасия Приходько оскорбила звезд российского кино и шоубизнеса
В то время как звезды российского кино, по мнению певицы, являются «прихлебателями режима» и «москалями», некоторый из них все-таки попали в список любимчиков.


  • КИНО,
  • Фильм,
  • Кинорынок,
  • Продвижение,
  • Дистрибьютор
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: