В рекламе фотобанка показали 853 фотографии за минуту 22 мая вышел бразильский рекламный ролик фотобанка Getty Images, в создании которого было использовано 853 фотографии. Изображения из разных фотосессий составили историю жизни человека, которая рассказывается без слов. Сначала мужчина встречает девушку, они занимаются любовью, заводят ребенка, стареют, потом у мужчины умирает жена, он пускается в путешествие и под конец жизни внезапно богатеет. Рекламный ролик длится 1 минуту, зритель видит 15 фотографий в секунду, на видео они фиксируются счетчиком. Рекламный ролик длится 1 минуту, зритель видит 15 фотографий в секунду, на видео они фиксируются счетчиком. Фотографии были отобраны создателями ролика из тысяч просмотренных изображений, работа над видео длилась 6 месяцев, сообщается в официальном описании ролика на YouTube. Идея рекламы заключается в том, что с помощью Getty Images любой может проиллюстрировать какую угодно историю. Слоган рекламы «От любви до победы: в 873 картинках». Идея и реализация ролика принадлежит бразильскому агентству AlmapBBDO, это не первая его рекламная кампания для Getty Images. В 2010 году AlmapBBDO получили бронзового «Каннского льва» за наружную рекламу этого фотобанка. Для изготовления каждого плаката для Getty Images было использовано несколько тысяч изображений. Источник: lenta.ru Ролик, Фотография, Секунда, Минута, Зритель

В рекламе фотобанка показали 853 фотографии за минуту

22 мая вышел бразильский рекламный ролик фотобанка Getty Images, в создании которого было использовано 853 фотографии. Изображения из разных фотосессий составили историю жизни человека, которая рассказывается без слов. Сначала мужчина встречает девушку, они занимаются любовью, заводят ребенка, стареют, потом у мужчины умирает жена, он пускается в путешествие и под конец жизни внезапно богатеет. Рекламный ролик длится 1 минуту, зритель видит 15 фотографий в секунду, на видео они фиксируются счетчиком.

Рекламный ролик длится 1 минуту, зритель видит 15 фотографий в секунду, на видео они фиксируются счетчиком. Фотографии были отобраны создателями ролика из тысяч просмотренных изображений, работа над видео длилась 6 месяцев, сообщается в официальном описании ролика на YouTube.

Идея рекламы заключается в том, что с помощью Getty Images любой может проиллюстрировать какую угодно историю. Слоган рекламы «От любви до победы: в 873 картинках».

Идея и реализация ролика принадлежит бразильскому агентству AlmapBBDO, это не первая его рекламная кампания для Getty Images. В 2010 году AlmapBBDO получили бронзового «Каннского льва» за наружную рекламу этого фотобанка. Для изготовления каждого плаката для Getty Images было использовано несколько тысяч изображений.

Источник: lenta.ru

Победившая в Испании партия показала лучший результат за всю историю (ВИДЕО)
Правоцентристская Народная партия Испании получила на прошедших в воскресенье парламентских выборах лучший результат за всю свою историю: после подсчета 100% бюллетеней за нее проголосовали 44,62 % избирателей ( 10,820 миллиона человек ), она получила, таким образом, 186 мест в парламенте.


  • Ролик,
  • Фотография,
  • Секунда,
  • Минута,
  • Зритель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: