Россия вошла в число самых быстрорастущих рынков роскоши

Россия, Индия и Китай оказались самыми быстрорастущими рынками роскоши в мире. Темпы роста продаж товаров класса люкс в этих странах держатся на уровне 15-20 процентов в год. Об этом в номере от 18 мая пишет газета «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Company. Согласно отчету, в 2009 году российский рынок роскоши сократился на пять процентов до 4,5 миллиарда евро.

Согласно отчету, в 2009 году российский рынок роскоши сократился на пять процентов до 4,5 миллиарда евро. Тогда страна выбыла из списка десяти крупнейших потребителей люксовых товаров. Ее место занял Гонконг с рынком в 4,8 миллиарда евро.

После этого российский рынок роскоши рос в годовом измерении на пять процентов, что значительно уступает мировым показателям. Темпы роста значительно увеличились с середины 2011 года. По итогам прошлого года рынок вырос на 12 процентов. Однако, по абсолютным показателям Россия все равно значительно уступает как Европе, так и Китаю.

Рынок товаров класса люкс последнего оценивается в 12,9 миллиарда евро по итогам прошлого года. В Bain & Company предсказывают, что за 2012 год мировой рынок товаров класса люкс вырастет на 6-7 процентов.

Как отмечает газета «Коммерсантъ», точно оценить российский рынок товаров класса люкс невозможно, так как ключевые игроки не раскрывают своих показателей. Поэтому оценки годовых продаж роскоши в России колеблются от пяти до семи миллиардов евро.

По данным издания, наибольшее число товаров класса люкс россияне покупают за рубежом. Однако, сохраняется тенденция переноса потребления на внутренний рынок, и через несколько лет уже 70 процентов роскоши жители России будут приобретать и потреблять на родине.

В середине марта компания McKinsey опубликовала исследование, из которого следовало, что около 45 процентов рынка роскоши в России приходится на алкогольные напитки. В категорию напитков класса люкс, по методике компании, вошли водка дороже 70 долларов за бутылку и другой алкоголь стоимостью от 80 долларов за бутылку.

36 процентов российского рынка роскоши занимает одежда, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя — всего три процента. Для сравнения, по подсчетам McKinsey, в Индии на украшения, часы и дорогие гаджеты приходится 76 процентов, в Китае — 51 процент, а в Бразилии — 17 процентов.

Источник: lenta.ru

Китайская Meituan Dianping вошла в число самых дорогих стартапов мира
Китайская компания Meituan Dianping, занимающаяся оптовой продажей и доставкой продуктов, привлекла финансирование в размере $3,3 млрд, при этом стоимость самой компании оценена в $18 млрд, сообщает агентство Bloomberg.

Россия снова в числе самых агрессивных стран мира - упала в рейтинге с 153 на 158 место
Россия остается в конце списка стран, где люди живут в мире и согласии: по итогам 2011 года страна заняла 153-е место из 158 в рейтинге Индекса миролюбия Института экономики и мира.

Россия вошла в топ-30 самых влиятельных стран
Россия впервые вошла в список 30 самых влиятельных стран по критерию «мягкой силы» — способности влиять на другие государства не деньгами и оружием, а культурой и ценностями гражданского общества.

Кристина Вайзовските из Томска вошла в число самых сексуальных девушек России
На сайте мужского журнала «Maxim» завершилось голосование за самую сексуальную девушку России и Украины. В число 100 самых сексуальных девушек вошла Кристина Вайзовските из Томска.


  • Процент,
  • Роскошь,
  • Рынок,
  • Товар,
  • ЛЮКС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: