Американские телеприставки научились пропускать рекламу

Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, «Автоскачок». Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.

Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.

Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.

Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop обслуживание стоит 6 долларов.

Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу — они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.

Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает следующий принцип работы: за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована.

Источник: lenta.ru

Физики научились читать закрытые книги
Для этого они используют терагерцовое излучение. Изобретением заинтересовался Музей Нью-Йорка. Так они смогли бы прочитать древние рукописи, к которым боятся прикасаться.

Ученые научились программировать эмоции
Американские исследователи научились влиять на оценку добровольцами незнакомых им лиц, делая ее более позитивной или негативной.

Американских бабушек научили танцевать секси-танец
В Сети появилось видео с экспериментом, где приняли участие три бабушки, которые попытались научиться танцу, пришедшему на смену тверку в Голливуде — Nae Nae.

Американские ученые научили нанорыбок плавать
Группа ученых из Калифорнийского университета Сан-Диего разработала технологию 3D-печати микророботов в форме рыбок, способных передвигаться в жидкостях.


  • Ставка,
  • Доллар,
  • Компания,
  • Зритель,
  • КАДР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: