70% пользователей Facebook скрывают личную информацию

Статистика по работе социальной сети Facebook показала явное нежелание многих людей делиться информацией о себе с другими пользователями. Все чаще владельцы страниц в Facebook пользуются настройками приватности, и открытых данных становится все меньше. В общей сложности порядка 70% пользователей самой крупной социальной сети в мире не желают делиться личной информацией с посторонними людьми. В 2011 году 60% из них активно пользовались настройками приватности, пишет ZDNet.

Статистика по работе социальной сети Facebook показала явное нежелание многих людей делиться информацией о себе с другими пользователями. Все чаще владельцы страниц в Facebook пользуются настройками приватности, и открытых данных становится все меньше.

В общей сложности порядка 70% пользователей самой крупной социальной сети в
мире не желают делиться личной информацией с посторонними людьми. В 2011 году
60% из них активно пользовались настройками приватности, пишет ZDNet. Эти
данные предоставила компания Abine, занимающаяся вопросами конфиденциальности,
и они идут вразрез с информацией от официальных представителей Facebook.
Они утверждают, что из всех 950 млн пользователей около 70% не закрывают свои
страницы, оставляя все сведения на ней доступными для других людей.

Abine основывает результаты своего исследования на опросе «жителей»
Facebook. Исследователи замечают участившиеся случаи несоответствия интересов
социальной сети и ее пользователей — последние действительно все меньше хотят,
чтобы об их личности знали совершенно посторонние люди, тогда как общая
концепция Facebook подразумевает прямо противоположное.

На самом деле, подобное положение вызывает трудности исключительно у
Facebook ввиду наличия множества других подобных проектов в глобальной сети.
Марку Цукербергу, основателю соцсети, приходится лавировать между интересами
пользователей, чтобы удержать их и не потерять их доверие, и интересами
рекламодателей, которые напрямую связаны с желанием пользователей делиться
личной информацией и различного рода контентом.

Опрос Abine, на самом деле, очень показателен. В нем указано, что 76%
участников проекта Facebook меняли настройки конфиденциальности в
2009-2011 годах, закрывая те или иные разделы своих страниц. Лишь 8% опрошенных
никогда не меняли эти настройки, но нет гарантии, что они не сделают
этого в ближайшем будущем.

Также в результатах опроса говорится об обеспокоенности пользователей
судьбой своих персональных данных: на 43% увеличилось число пользователей,
которые думают о том, как изменится политика конфиденциальности Facebook после
проведения первого публичного

размещения акций компании.

Источник: infox.ru

Американец поставил пользователей Facebook в тупик фотографией таблицы
Пользователи Facebook с трудом смогли решить задачку, заданную пользователем соцсети из американского штата Южная Каролина Антли Стэйтеном (Antley Staten). Пост с загадкой он опубликовал в своем личном профиле.

Facebook начнет бороться с «контекстным коллапсом»
Социальная сеть Facebook ведет работу по борьбе с постепенным падением количества пользователей, размещающих оригинальный контент, после 21%-ного падения количества оригинальных постов за первое полугодие 2015 года.


  • Пользователь,
  • Информация,
  • СЕТЬ,
  • Ватность,
  • Настройка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: