Nokia может продать Vertu

Nokia может продать VertuФинская компания Nokia может избавиться от премиального бренда Vertu, чтобы полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе. Об этом в минувшие выходные сообщила The Financial Times со ссылкой на неназванные источники. Финская компания планирует выручить за Vertu около €200 млн. Официально Nokia не комментирует сообщения о возможной продаже бренда. Как известно, компания находится сейчас в кризисе, а ее попытки остановить падение объемов продаж пока не слишком успешны.

Финская компания планирует выручить за Vertu около €200 млн. Официально Nokia не комментирует сообщения о возможной продаже бренда. Как известно, компания находится сейчас в кризисе, а ее попытки остановить падение объемов продаж пока не слишком успешны. Например, смартфоны Nokia Lumia на мобильной OC от Windows пока не могут показать достойных продаж — только за первый квартал этого года убыток финской компании составил €929 млн, тогда как годом ранее компания получила прибыль €344 млн.
С мая прошлого года акции Nokia упали в цене на 60%. В условиях растущей конкуренции со стороны компаний Apple, Samsung, HTC и других доля рынка Nokia постоянно снижается — в конце апреля исследовательская компания Strategy Analytics сообщила, что по итогам первого квартала поставки телефонов и смартфонов Samsung во всем мире составили 93,5 млн, или 25% от общего числа (368 млн) всех мобильных телефонов в мире, поставленных от производителей в магазины в первом квартале; поставки Nokia по сравнению с первым кварталом прошлого года упали на 24% — до 83 млн, что оставило финскую компанию на втором месте по рыночной доле (22,5%). На третьем месте с долей 9,5% находится Apple.
Источник: www.kommersant.ru

Финская Nokia намерена продать Vertu
Nokia учредила Vertu в 1998 году с целью проникновения на рынок мобильных устройств, которые могут соперничать по цене с роскошными часами. Мобильники ручной работы, которые продает британская «дочка», могут стоить больше 314 тысяч долларов и обычно включают компоненты из драгоценных металлов.


  • Компания,
  • Продажа,
  • Бренд,
  • Кризис,
  • Падение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: