Пилоты Су-30 Уганды угрожают уйти

Летчики-истребители Су-30 Уганды покидают военно-воздушные силы страны.

Двое из восьми недавно обученных пилотов Су-30 уже подали в отставку, а остальные шесть угрожают сделать то же самое. Все дело в деньгах, а точнее в их отсутствии. Летчики истребительной авиации Уганды получают 500 долларов в месяц, а иностранные пилоты за ту же работу получают $8000 в месяц. Пилоты Уганды, работающие на гражданские авиакомпании, получают такую же зарплату, как и иностранные пилоты, военные летчики Уганды требуют таких же условий. Правительство Уганды обещало своим летчикам Су-30 повысить жалование в прошлом году, но деньги так и не поступили.

В прошлом году Уганда получила шесть российских истребителей Су-30, заплатив $124 миллиона за каждый. Стоимость включает также техническое обслуживание и обучение. Эта сделка подверглась серьезной местной критике и не в последнюю очередь из за того, что на неё была израсходована треть валютных резервов Уганды. Столь высокие цены также указывают на возможные откаты при совершении сделки.

Правительство Уганды оправдывает необходимость приобретения современных реактивных истребителей МиГ-29 наличием этих самолетов у соседей по региону, таких как Эритрея, Эфиопия, Судан. С другой стороны, многие соседи могут теперь чувствуют себя обязанными также модернизировать свои военно-воздушные силы. Около пяти лет назад в Уганде была обнаружена нефть, так что Уганде теперь есть, что защищать и будет, чем за это заплатить. Поддержание Су-30 в летном состоянии обходится в несколько миллионов долларов в год. В последние пятьдесят лет в большинство африканских стран, получивших современные реактивные истребители не поддерживали их техническое состояние на должном уровне, и эти истребители, в конечном итоге, становились бесполезными и постоянно находились на земле.

37-и тонный Су-30 является примерным эквивалентом 25-и тонного американского F-15. Как и F-15 Су-27, Су-30 выпускается в нескольких версиях. Индия приобрела Су-30МКИ, которые больше похожи на двухместные истребители-бомбардировщики F-15E. Индийский самолет был оснащен французской и израильской электроникой. Несмотря на это, Су-30МКИ стоили менее половины того, что заплатила Уганда. Су-30 способен нести более восьми тонн бомб и поражать цели на расстоянии более 1500 километров.

По материалам сайта Военное обозрение.

Пилот разбившегося в море вьетнамского Су-30 выжил
БАНГКОК, 15 июн — РИА Новости. Один из двух пилотов разбившегося во вторник в Южно-Китайском море истребителя Су-30 военно-воздушных сил Вьетнама катапультировался и выжил, ранним утром в среду его спасло…

Индия возьмётся за подготовку вьетнамских пилотов Су-30
Власти Индии разрешили своим ВВС готовить вьетнамских лётчиков для истребителей Су-30, передаёт ТАСС со ссылкой на индийское военное ведомство.

Кирен Риджиджу высоко оценил истребитель Су-30 МКИ
Государственный министр внутренних дел Индии Кирен Риджиджу после своего полета в среду в качестве второго пилота российского истребителя Су-30 МКИ, состоящего на вооружении ВВС Индии, дал высокую оценку летным качествам…

Многоцелевой истребитель Су-30. Производство, поставки и эксплуатация
Одним из главных пунктов текущей Госпрограммы вооружений является строительство новых боевых самолетов для Воздушно-космических сил и авиации военно-морского флота.


  • Уганда,
  • Сумка,
  • Пилот,
  • Доллар,
  • Месяц
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: