«Почта России» занялась стратегией

«Почта России» представила свою стратегию развития. Ее реализация позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости, рассчитывает ФГУП. Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат.

Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат. Реализация стратегии позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости.
Наиболее перспективными сферами бизнеса для «Почты России» являются увеличение доли на быстрорастущем рынке посылок и экспресс-доставки с 33% до 46% и развитие финансовых услуг (включая создание Почтового банка). При этом посылочный бизнес планируется выделить в отдельную структуру.
Реализация стратегии предполагает достижение трех ключевых целей федерального почтового оператора, среди которых — рост объема бизнеса, обеспечение фокуса финансовых и управленческих ресурсов предприятия на повышение качества, а также рост прибыльности, говорил недавно в интервью “Ъ” гендиректор «Почты России» Александр Киселев. Стратегия должна обеспечить выход «Почты России» в число лидеров на основных рынках уже в этом десятилетии — до 2021 года, надеется он.
Стратегия в 2011–2020 годах потребует инвестиций в размере 220 млрд руб. в случае создания Почтового банка и 194 млрд руб., если финансовые услуги продолжат развивать без него. Основную часть — 60–70% — «Почта» сможет инвестировать из собственных или заемных средств. Еще 25–40 млрд руб. в 2012–2014 годах необходимо будет привлечь в виде субсидий у государства или через продажу доли стороннему инвестору после акционирования «Почты», говорится в стратегии Boston Consuting Group. Реализация стратегии должна увеличить стоимость бизнеса «Почты» с 35 млрд руб. до 365 млрд руб. к 2020 году.
Источник: www.kommersant.ru

«Почта России» перешла на безналичные операции
«Почта России» начала прием банковских карт к оплате в своих отделениях. Это произошло впервые за 14 лет работы и стало возможным благодаря запущенному в 2015 году Почта-банку.

«Почта России» выпустила марку в честь чемпионата мира по хоккею
Гашение марки, посвященной 80-му чемпионату мира по хоккею 2016 года в России, проходит в пятницу в отделениях «Почты России». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе федерального почтового оператора.

«Почту России» собирается потеснить новый игрок
На рынке экспресс-доставки грузов появился новый амбиционный игрок. Компания Vozovoz собирается занять первое место в России в сегменте e-commerce.


  • Рубль,
  • Миллиард,
  • Стратегия,
  • Услуга,
  • Качество
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: