«Почта России» занялась стратегией «Почта России» представила свою стратегию развития. Ее реализация позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости, рассчитывает ФГУП. Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат. Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат. Реализация стратегии позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости. Наиболее перспективными сферами бизнеса для «Почты России» являются увеличение доли на быстрорастущем рынке посылок и экспресс-доставки с 33% до 46% и развитие финансовых услуг (включая создание Почтового банка). При этом посылочный бизнес планируется выделить в отдельную структуру. Реализация стратегии предполагает достижение трех ключевых целей федерального почтового оператора, среди которых — рост объема бизнеса, обеспечение фокуса финансовых и управленческих ресурсов предприятия на повышение качества, а также рост прибыльности, говорил недавно в интервью “Ъ” гендиректор «Почты России» Александр Киселев. Стратегия должна обеспечить выход «Почты России» в число лидеров на основных рынках уже в этом десятилетии — до 2021 года, надеется он. Стратегия в 2011–2020 годах потребует инвестиций в размере 220 млрд руб. в случае создания Почтового банка и 194 млрд руб., если финансовые услуги продолжат развивать без него. Основную часть — 60–70% — «Почта» сможет инвестировать из собственных или заемных средств. Еще 25–40 млрд руб. в 2012–2014 годах необходимо будет привлечь в виде субсидий у государства или через продажу доли стороннему инвестору после акционирования «Почты», говорится в стратегии Boston Consuting Group. Реализация стратегии должна увеличить стоимость бизнеса «Почты» с 35 млрд руб. до 365 млрд руб. к 2020 году. Источник: www.kommersant.ru Рубль, Миллиард, Стратегия, Услуга, Качество

«Почта России» занялась стратегией

«Почта России» представила свою стратегию развития. Ее реализация позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости, рассчитывает ФГУП. Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат.

Стратегия «Почты» разработана Boston Consuting Group (подробно см. “Ъ” от 30 января). Ее авторы рассчитывают, что доходность «Почты» будет расти за счет активного развития почтовых и банковских услуг, повышения качества логистики и оптимизации затрат. Реализация стратегии позволит к 2016 году достичь выручки в 140 млрд руб., а к 2020-му — 208 млрд руб. в текущей стоимости.
Наиболее перспективными сферами бизнеса для «Почты России» являются увеличение доли на быстрорастущем рынке посылок и экспресс-доставки с 33% до 46% и развитие финансовых услуг (включая создание Почтового банка). При этом посылочный бизнес планируется выделить в отдельную структуру.
Реализация стратегии предполагает достижение трех ключевых целей федерального почтового оператора, среди которых — рост объема бизнеса, обеспечение фокуса финансовых и управленческих ресурсов предприятия на повышение качества, а также рост прибыльности, говорил недавно в интервью “Ъ” гендиректор «Почты России» Александр Киселев. Стратегия должна обеспечить выход «Почты России» в число лидеров на основных рынках уже в этом десятилетии — до 2021 года, надеется он.
Стратегия в 2011–2020 годах потребует инвестиций в размере 220 млрд руб. в случае создания Почтового банка и 194 млрд руб., если финансовые услуги продолжат развивать без него. Основную часть — 60–70% — «Почта» сможет инвестировать из собственных или заемных средств. Еще 25–40 млрд руб. в 2012–2014 годах необходимо будет привлечь в виде субсидий у государства или через продажу доли стороннему инвестору после акционирования «Почты», говорится в стратегии Boston Consuting Group. Реализация стратегии должна увеличить стоимость бизнеса «Почты» с 35 млрд руб. до 365 млрд руб. к 2020 году.
Источник: www.kommersant.ru


  • Рубль,
  • Миллиард,
  • Стратегия,
  • Услуга,
  • Качество
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.