Московские власти решили закрыть монорельс Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, «скорее всего, будет закрыт и демонтирован», сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время «круглого стола» на тему «Москва — быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры». По словам чиновника, московская линия монорельса «спроектирована достаточно неудачно» и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. По словам чиновника, московская линия монорельса «спроектирована достаточно неудачно» и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит «корректирующие мероприятия». Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы «увеличить эффективность сети без значительных затрат». В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы. Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru Мрельс, Транспорт, Линия, Сутки, Маршрут

Московские власти решили закрыть монорельс

Московские власти решили закрыть монорельсЗаместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, «скорее всего, будет закрыт и демонтирован», сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время «круглого стола» на тему «Москва — быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры». По словам чиновника, московская линия монорельса «спроектирована достаточно неудачно» и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек.

По словам чиновника, московская линия монорельса «спроектирована достаточно неудачно» и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит «корректирующие мероприятия».

Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы «увеличить эффективность сети без значительных затрат».

В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы.

Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru


  • Мрельс,
  • Транспорт,
  • Линия,
  • Сутки,
  • Маршрут
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: